Image

Aссоциация объединяет компании, специализирующиеся на поставке топлива на морские и речные суда и предоставляющие все важнейшие судоходные регионы России.

Image
Image

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

news ico25.10.2024

Череповецкий судостроительный завод спустил на воду буксир, названный в честь Марка
Михайловича Зингера, директора «Инженерного центра судостроения».

Подробнее »

news ico06.09.2024

Вебинар «Биржевые торги и физические поставки отработанного растительного масла (ОРМ) –
компонента судового биотоплива»

Подробнее »

news ico15.07.2024

Завершена финансируемая Минтрансом России НИР с участием Ассоциации

Подробнее »

news ico25.06.2024

Опубликованы презентации с XVII ВСЕРОССИЙСКОГО БУНКЕРНОГО ФОРУМА

Подробнее »

news ico19.06.2024

Завтра, 20 июня в Санкт-Петербурге открывается XVII ВСЕРОССИЙСКИЙ БУНКЕРНЫЙ ФОРУМ.

Подробнее »

news ico23.05.2024

Генеральный дистрибьютер завода CavMac (Ирландия) представит свой ассортимент рукавов для бункеровки европейского производства на XVII ВСЕРОССИЙСКОМ БУНКЕРНОМ ФОРУМЕ (20-21.06, Санкт-Петербург).

Подробнее »

news ico17.05.2024

«Эксперт: помимо дисбаланса в развитии портов и железных дорог существуют проблемы с технологиями их взаимодействия

Подробнее »

news ico14.05.2024

«Российский бункерный рынок в 2023-2024». Аннотация доклада руководителя отдела ИАА «ПортНьюс» Марина Борисенко

Подробнее »

news ico24.04.2024

Обзор технологий производства судовых топлив на НПЗ РФ

Подробнее »

АРХИВ НОВОСТЕЙ - 08.06.2022

Цены на бункеровочное топливо могут снизиться из-за профицита предложения на внутреннем рынке и особенностей налогового регулирования.

Об этом в своем докладе на ХV Всероссийском Форуме «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг» расскажет заместитель руководителя экономического департамента Института энергетики и финансов Сергей Кондратьев.

С начала СВО на Украине из России начали уходить крупные международные грузоперевозчики, а после принятия ЕС 5-го пакета санкций (включающего среди прочего ограничения для российских автоперевозчиков и судовладельцев) сохранение "старых" транспортных схем с ориентацией на перевалку в Европе оказалось практически невозможным. Импорт в России упал более чем на 80%, отгрузки на экспорт - на 20%. На перестройку логистики, тестирование и отладку новых схем оплаты и т.д. может потребоваться несколько месяцев.

С какими вызовами столкнутся российские порты и грузоотправители в ближайшие месяцы? Об этом узнают участники форума 23-24 июня в Санкт -Петербурге.

Стратегический партнер Форума – ПАО Сбербанк.

Вопросы докладчику можно задать info@mrbunker.ru

Подробности: https://portnews.ru/news/330407/

Всероссийский форум бункеровочных услуг
Image
Image
Image
Image

image011image012

© 2005-2020 Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков. Разработка сайтов веб-студия «Орион»