Image

Aссоциация объединяет компании, специализирующиеся на поставке топлива на морские и речные суда и предоставляющие все важнейшие судоходные регионы России.

Image
Image

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

news ico12.11.2025

ИМО 2030: быть или не быть...

Подробнее »

news ico23.10.2025

Традиционный осенний приём Российской Ассоциации Морских и Речных Бункеровщиков» состоится 27 ноября 2025 года в Санкт-Петербурге.

Подробнее »

news ico01.10.2025

Совет Ассоциации на своем заседании 30.10.25 принял в состав СРО «Росморречбункер» ООО «ПРОМИНВЕСТ» (г. Горно-Алтайск) и ООО «Сибпром Бункер» (г. Москва)

Подробнее »

news ico09.09.2025

Единый преференциальный режим для бизнеса на СМП будет введен с 01.01.27

Подробнее »

news ico30.07.2025

ФГОАУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» при поддержке Российской ассоциации морских и речных бункеровщиков и НОЦ «ЮжНИИМФ» проводит международную научно-практическую конференцию «Предупреждение и ликвидация разливов нефти: пути решения и перспективы», которая пройдет 24 – 26 сентября 2025 года в кампусе ДВФУ на о. Русский.

Подробнее »

news ico26.06.2025

Начал работу XVIII ВСЕРОССИЙСКИЙ БУНКЕРНЫЙ ФОРУМ.

Подробнее »

news ico21.05.2025

ООО «Газпромнефть Марин Бункер» выступит генеральным партнером XVIII ВСЕРОССИЙСКОГО БУНКЕРНОГО ФОРУМА

Подробнее »

news ico14.05.2025

МОРСКИЕ ВЕСТИ РОССИИ: Госдума в третьем чтении приняла закон о реестре поставщиков бункерного топлива

Подробнее »

news ico13.05.2025

Меры ИМО по декарбонизации судоходства затронут российских судовладельцев

Подробнее »

news ico24.04.2025

Актуальная судебная практика по разливам бункера на море – накажут всех?

Подробнее »

news ico21.04.2025

ПортНьюс: Приобретение танкеров-бункеровщиков на вторичном рынке экономически более
целесообразно, чем строительство новых

Подробнее »

news ico04.03.2025

Вебинар «Практические шаги по снижению затрат на несение готовности к ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов» прошел 4 марта 2025 г. 

Подробнее »

АРХИВ НОВОСТЕЙ - 13.05.2022

Транспортно-логистический комплекс Санкт-Петербурга не будет востребован на прежнем уровне – мнение спикера XV Всероссийского Форума «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг» Андрея Карпова.

Транспортно-логистический комплекс Санкт-Петербурга не будет востребован на прежнем уровне. Такое мнение «ПортНьюс» высказал директор аналитического центра «Дорн», спикер XV Всероссийского Форума «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг» Андрей Карпов.

«Ни при одном прогнозируемом мной сценарии транспортно-логистический комплекс (ТЛК) Санкт-Петербурга не будет востребован в том объеме, в котором он был востребован (и мог быть потенциально востребован) при ситуации, имевшей место до 24 февраля 2022 года. Говорить можно только о возможных попытках демпфирования стагнации ТЛК Санкт-Петербурга и о попытках превращения неконтролируемой стагнации в системное осмысленное переформатирование ТЛК СПб для работы в новых условиях.

Системно и осмысленно переформатировать ТЛК Санкт-Петербурга возможно только при условии, если город переосмыслит свою роль, нишу на региональном, национальном и мировом уровнях в принципиально новой ситуации. С точки зрения логистики, очевидно, что роль «окна в Европу» уходит или уже ушла в прошлое», — полагает эксперт.

По мнению Андрея Карпова, наблюдаемые в настоящее время события являются одним из проявлений идущего, в настоящее время, процесса переформатирования глобального миропорядка. В частности, как одной из составляющих этого процесса, разделения мира на макрорегионы. «Применительно к нам, мы присутствуем при установлении границы между, условно, «макрорегионом США» и, условно, «макрорегионом Китая». В моем понимании, как единая страна, мы можем оказаться только в «макрорегионе Китая», а в «макрорегионе США» мы можем оказаться только в качестве части России», — считает Андрей Карпов.

При этом Россия окажется на окраине макрорегиона, причем объемы перемещаемых грузов между макрорегионами будут существенно меньше, чем объемы грузов, перемещавшиеся до недавнего времени между этими же территориями.

«Логистика внутри макрорегионов будет иметь свои особенности, в частности на нее будет оказывать влияние стремление стран, наученных опытом сегодняшних реалий (включая пандемию), к тому или иному уровню импортозамещения, несмотря на принадлежность к одному макрорегиону», — говорит аналитик.

Ссылка на оригинал материала

Больше информации о форуме на нашем сайте и на каналах Ассоциации в соцсетях

telega  Telegram-канал: https://t.me/bunkerassosiation

vk  Вконтакте: https://vk.com/mrbunker

Image
Всероссийский форум бункеровочных услуг
Image
Image
Image

image011image012

© 2005-2020 Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков. Разработка сайтов веб-студия «Орион»