25.05.2022
Генеральным партнером XV Всероссийского Форума «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг» станет ООО «Газпромнефть Марин Бункер».
23.05.2022
Зеленый змий: стоит ли отказываться от экологических требований к судовому топливу? – комментарий руководителя отдела аналитики ИАА «ПортНьюс».
19.05.2022
В программу XV форума «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг» включен доклад Президента Всероссийской ассоциации рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортёров» Германа Зверева на тему «Проблемы дальневосточного рыболовного бизнеса в условиях жестких экономических санкций, планы по их решению и стабилизации ситуации. Работа и дальнейшее развитие отрасли в беспрецедентных условиях».
18.05.2022
Портал «Портньюс» опубликовал аналитическую статью «Нефтяной разворот», в которой речь идет о переориентации российского нефтяного экспорта в страны Азии и Африки.
Мега-контейнеровоз MSC Oliver 2 апреля зашел в бухту Славянка. Целью захода судна стала бункеровка топливом, осуществляемая ЗАО «Востокбункер» (входит в Группу компаний «Транзит-ДВ»)
Славянка стала первым портом для MSC Oliver, который был построен на судостроительном завода DSME (Пусан, Южная Корея) и передан в эксплуатацию судоходной компании Mediterranean Shipping Company 30 марта.
MSC Oliver является вторым контейнеровозом в серии из 20 судов, которые Mediterranean Shipping Company планирует ввести в строй до конца 2015 года. Кстати, первое судно из этой серии, MSC Oskar, так же сразу после приемки в эксплуатацию, зашло в Славянку (15 января 2015 года).
Дедвейт MSC Oliver составляет 197,3 тыс. тонн, длина 395,4 м, ширина 59 м.
MSC Oliver будет работать на сервисе Альбатрос (Albatross Service) на линии между Европой и Азией.