Aссоциация объединяет компании, специализирующиеся на поставке топлива на морские и речные суда и предоставляющие все важнейшие судоходные регионы России.

Image
Image

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

news ico25.05.2022

Генеральным партнером XV Всероссийского Форума «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг» станет ООО «Газпромнефть Марин Бункер».

Подробнее »

news ico23.05.2022

Зеленый змий: стоит ли отказываться от экологических требований к судовому топливу? – комментарий руководителя отдела аналитики ИАА «ПортНьюс».

Подробнее »

news ico19.05.2022

В программу XV форума «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг» включен доклад Президента Всероссийской ассоциации рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортёров» Германа Зверева на тему «Проблемы дальневосточного рыболовного бизнеса в условиях жестких экономических санкций, планы по их решению и стабилизации ситуации. Работа и дальнейшее развитие отрасли в беспрецедентных условиях».

Подробнее »

news ico18.05.2022

Портал «Портньюс» опубликовал аналитическую статью «Нефтяной разворот», в которой речь идет о переориентации российского нефтяного экспорта в страны Азии и Африки.

Подробнее »

АРХИВ НОВОСТЕЙ - 06.04.2015

ЗАО «Востокбункер» (входит в группу компаний «Транзит-ДВ») поставил бункерное топливо на мега-контейнеровоз MSC Oliver

Мега-контейнеровоз MSC Oliver 2 апреля зашел в бухту Славянка. Целью захода судна стала бункеровка топливом, осуществляемая ЗАО «Востокбункер» (входит в Группу компаний «Транзит-ДВ»)

Славянка стала первым портом для MSC Oliver, который был построен на судостроительном завода DSME (Пусан, Южная Корея) и передан в эксплуатацию судоходной компании Mediterranean Shipping Company 30 марта.

MSC Oliver является вторым контейнеровозом в серии из 20 судов, которые Mediterranean Shipping Company планирует ввести в строй до конца 2015 года. Кстати, первое судно из этой серии, MSC Oskar, так же сразу после приемки в эксплуатацию, зашло в Славянку (15 января 2015 года).

Дедвейт MSC Oliver составляет 197,3 тыс. тонн, длина 395,4 м, ширина 59 м.

MSC Oliver будет работать на сервисе Альбатрос (Albatross Service) на линии между Европой и Азией.

Всероссийский форум бункеровочных услуг
Image
Image
Image

image011image012

© 2005-2020 Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков. Разработка сайтов веб-студия «Орион»