05.07.2022
Информационное агентство Интерфакс опубликовало интервью с Президентом Российской Ассоциации Морских и Речных Бункеровщиков, в котором Виталий Ковалев рассказал о задачах бункеровочной отрасли в новых условиях
24.06.2022
«ВИНК в перспективе могут отказываться от прямых продаж бункерного топлива» - Интерфакс цитирует Президента Ассоциации Виталия Ковалева.
23.06.2022
В Петербурге начал работу XV форум «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг»
08.06.2022
Цены на бункеровочное топливо могут снизиться из-за профицита предложения на внутреннем рынке и особенностей налогового регулирования.
В работе форума приняло участие более 170 человек. Главной темой дискуссии ожидаемо стал комплекс проблем- 2020. Участники искали ответы на вопросы, общие для бункерной отрасли всего мира: будет ли доступно топливо нужного качества (<0.50% MGO, бленд ULSFO и высокосернистый мазут для судов, оборудованных скрубберами)? Что будет с ценами и спросом на судовое топливо? Каковы намерения судовладельцев, какую стратегию адаптации флота под требования МАРПОЛ они выберут?
Однозначных ответов на многие вопросы найти пока невозможно. Позиция «WAIT and SEE» вынужденно остается самой популярной среди всех вовлеченных в процесс бизнесменов. Однако некоторые аспекты стали более понятными. В частности ясно, что российская промышленость готова предложить рынку широкую линейку топлив, как заводского производства, так и компонентов для блендирования.