Image

Aссоциация объединяет компании, специализирующиеся на поставке топлива на морские и речные суда и предоставляющие все важнейшие судоходные регионы России.

Image
Image

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

news ico25.06.2024

Опубликованы презентации с XVII ВСЕРОССИЙСКОГО БУНКЕРНОГО ФОРУМА

Подробнее »

news ico19.06.2024

Завтра, 20 июня в Санкт-Петербурге открывается XVII ВСЕРОССИЙСКИЙ БУНКЕРНЫЙ ФОРУМ.

Подробнее »

news ico23.05.2024

Генеральный дистрибьютер завода CavMac (Ирландия) представит свой ассортимент рукавов для бункеровки европейского производства на XVII ВСЕРОССИЙСКОМ БУНКЕРНОМ ФОРУМЕ (20-21.06, Санкт-Петербург).

Подробнее »

news ico17.05.2024

«Эксперт: помимо дисбаланса в развитии портов и железных дорог существуют проблемы с технологиями их взаимодействия

Подробнее »

news ico14.05.2024

«Российский бункерный рынок в 2023-2024». Аннотация доклада руководителя отдела ИАА «ПортНьюс» Марина Борисенко

Подробнее »

news ico24.04.2024

Обзор технологий производства судовых топлив на НПЗ РФ

Подробнее »

news ico16.04.2024

Лизинговые схемы: возможности для бункеровочного флота. Современные финансовые инструменты и готовые решения для строительства и модернизации бункеровочного флота

Подробнее »

news ico04.04.2024

ООО "Инфотек Флекс" представит свою продукцию в рамках XVII ВСЕРОССИЙСКОГО БУНКЕРНОГО ФОРУМА (Санкт-Петербург 20-21.06. 2024).

Подробнее »

news ico20.03.2024

Договорные и внедоговорные аспекты бункеровочной деятельности” – с таким докладом на XVII ВСЕРОССИЙСКОМ БУНКЕРНОМ ФОРУМЕ выступит Константин Путря, к.ю.н. - практикующий юрист и партнер юридической фирмы NAVICUS.LAW, специализирующейся на морском праве.

Подробнее »

АРХИВ НОВОСТЕЙ - 01.07.2019

XII Всероссийский Форум «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг» завершил свою работу.

В работе форума приняло участие более 170 человек. Главной темой дискуссии ожидаемо стал комплекс проблем- 2020. Участники искали ответы на вопросы, общие для бункерной отрасли всего мира: будет ли доступно топливо нужного качества (<0.50% MGO, бленд ULSFO и высокосернистый мазут для судов, оборудованных скрубберами)? Что будет с ценами и спросом на судовое топливо? Каковы намерения судовладельцев, какую стратегию адаптации флота под требования МАРПОЛ они выберут?

Однозначных ответов на многие вопросы найти пока невозможно. Позиция «WAIT and SEE» вынужденно остается самой популярной среди всех вовлеченных в процесс бизнесменов. Однако некоторые аспекты стали более понятными. В частности ясно, что российская промышленость готова предложить рынку широкую линейку топлив, как  заводского производства, так и компонентов для блендирования.

Подробности – в презентациях

Всероссийский форум бункеровочных услуг
Image
Image
Image
Image

image011image012

© 2005-2020 Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков. Разработка сайтов веб-студия «Орион»