25.10.2024
Череповецкий судостроительный завод спустил на воду буксир, названный в честь Марка
Михайловича Зингера, директора «Инженерного центра судостроения».
06.09.2024
Вебинар «Биржевые торги и физические поставки отработанного растительного масла (ОРМ) –
компонента судового биотоплива»
19.06.2024
Завтра, 20 июня в Санкт-Петербурге открывается XVII ВСЕРОССИЙСКИЙ БУНКЕРНЫЙ ФОРУМ.
23.05.2024
Генеральный дистрибьютер завода CavMac (Ирландия) представит свой ассортимент рукавов для бункеровки европейского производства на XVII ВСЕРОССИЙСКОМ БУНКЕРНОМ ФОРУМЕ (20-21.06, Санкт-Петербург).
17.05.2024
«Эксперт: помимо дисбаланса в развитии портов и железных дорог существуют проблемы с технологиями их взаимодействия
14.05.2024
«Российский бункерный рынок в 2023-2024». Аннотация доклада руководителя отдела ИАА «ПортНьюс» Марина Борисенко
7 мая на рейде порта Славянка (Хасанский район, Приморский край) Группа компаний «Транзит-ДВ» произвела испытание рейдово-перегрузочного комплекса (РПК). В испытаниях принял участие контейнеровоз XIN YANGPU судоходной корпорации CHINA SHIPPING LINE (проявившей свою заинтересованность в эксперименте).
В ходе испытания РПК при помощи плавучего крана «Черноморец» на борту контейнеровоза были проведены операции по разгрузке и погрузке контейнеров. Выгруженный с судна груз был доставлен на берег для последующей отправки в Китай.
Таким образом, ГК «Транзит-ДВ» создала технологическую возможность для организации транзитного грузопотока из Северного Китая через порты Хасанского района конечным грузополучателям в АТР, США и Европу. Как отметил Президент ГК «Транзит-ДВ» Игорь Александрович Польченко, развитие транзитных грузоперевозок является приоритетным направлением в развитии холдинга. «Потенциальный объем грузоперевозок с Северо-Востока Китая исчисляется десятками миллионов тонн груза в год, поэтому возможности для развития транзита товаров практически безграничны», - подчеркнул И. А. Польченко.
В настоящее время товары, произведенные в Яньбянь-Корейском автономном округе (являющимся свободной экономической зоной и не имеющимсобственного выхода к морю), вывозятся через китайские порты. До ближайшего порта Далянь груз приходится везти по суше почти 1,5 тысячи км. Именно «сухопутная составляющая» является наиболее значительной в транспортных расходах на вывоз товара. В то же время путь из города Хуньчунь в Славянку составляет порядка 200 км, в Зарубино – еще меньше. Населенные пункты связаны железной и автомобильной дорогами, на границе действуют обустроенные переходы.
Чрезвычайно выгодное (с точки зрения логистики) географическое положение портов Хасанского района было отмечено еще в 1990-е годы, когда приморские проектировщики разработали концепцию международного транспортного коридора «Приморье-2» (Хуньчунь – Краскино – порты Хасанского района – порты АТР, США, Европы). Позднее планы организации коридора «Приморье-2» были включены в Федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России».
В последнее время о перспективности развития транспортных коридоров в Приморье заявляли Полномочный представитель Президента РФ в ДФО Юрий Трутнев, Министр РФ по развитию Дальнего Востока Александр Галушка и Губернатор Приморского края Владимир Миклушевский. Однако до настоящего времени транспортный коридор «Приморье-2» не использовался из-за отсутствия у российского бизнеса инфраструктуры, позволяющей организовать регулярный грузопоток.
С организацией грузопотока через Славянку ГК «Транзит-ДВ» можно говорить об открытии транспортного коридора «Приморье-2», причем исключительно за счет частных инвестиций.
Нужно отметить, что 21 апреля в Славянке по приглашению ГК «Транзит-ДВ» побывала делегация чиновников и предпринимателей из приграничного с Хасанским районом Яньбянь-Корейского автономного округа Китайской Народной Республики. Целью визита являлось ознакомление гостей с возможностями порта Славянка для организации транзита. Китайские гости остались довольны увиденным.
В планах ГК «Транзит-ДВ» на ближайшее время - тестовый «прогон» контейнеров по железной дороге до города Хуньчунь, после чего настанет очередь для организации регулярного коммерческого грузопотока по транспортному коридору «Приморье-2». В дальнейшем с увеличением грузопотока будет развиваться и мультимодальный производственно-логистический комплекс, представляющий собой инфраструктуру для обработки грузов в портах Хасанского района.
Пресс-служба Группы компаний «Транзит-ДВ»
08.05.2014
8.1 Судебная практика по тренировочным учениям.
8.2 Судебная практика по комплексным учениям.