Aссоциация объединяет компании, специализирующиеся на поставке топлива на морские и речные суда и предоставляющие все важнейшие судоходные регионы России.

Image
Image

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

news ico13.09.2022

Председатель Совета Ассоциации Владимир Сергеев принял участие в работе VII Восточного экономического форума

Подробнее »

news ico31.08.2022

Рабочей группой по регуляторной гильотине в сфере водного транспорта согласован без замечаний проект приказа Минтранса России с изменениями в приказ Минтранса России от 27 ноября 2020 г. № 522 об утверждении порядка тренировочных учений перед утверждением плана ЛРН организации и отклонен проект постановления Правительства РФ с изменениями в постановление Правительства РФ от 30 декабря 2020 г. N 2366 об организации предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов

Подробнее »

news ico05.07.2022

Информационное агентство Интерфакс опубликовало интервью с Президентом Российской Ассоциации Морских и Речных Бункеровщиков, в котором Виталий Ковалев рассказал о задачах бункеровочной отрасли в новых условиях

Подробнее »

news ico24.06.2022

«ВИНК в перспективе могут отказываться от прямых продаж бункерного топлива» - Интерфакс цитирует Президента Ассоциации Виталия Ковалева.

Подробнее »

АРХИВ НОВОСТЕЙ - 01.07.2021

Ближайшие десять лет будут неспокойными для бункерного рынка - IBIA

ИАА «ПортНьюс»: Ближайшие десять лет будут волнительными для мирового бункерного рынка, входящего в переходный период между прежними и новыми реалиями, связанными с

борьбой за экологию. Такое мнение в ходе XIV Всероссийского форума «Современное

состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг» высказал представитель Международной ассоциации бункеровочной индустрии (IBIA) Унни

Эйнемо.

По ее словам, в настоящее время судоходная отрасль ведет поиск наиболее оптимальных решений с точки зрения использования топлива на судах, при этом в этот период

будут преобладать традиционные виды топлива, включая низкосернистый мазут.

Одна из проблем в использовании топлива типа VLSFO состоит в его разнообразии.

Даже качественное топливо от разных поставщиков может сильно различаться по

своим характеристикам, поэтому возникает проблема проверки совместимости топлив

от разных производителей и в разных портах.

«Качество VLSFO сильно различается от порта к порту, что создает проблемы для судовладельцев», - сказал в ходе форума менеджер Bunker Quality&Claims, Integr8Fuels

Крис Тёрнер.

Как рассказал в ходе форума глава международных коммерческих операций Maersk

Oil Trading Самир Фернандес, VLSFO требует более тщательной очистки баков, а также

особых условий хранения. Как, в свою очередь, отметил менеджер по работе с клиентами Veritas Petroleum Service Александр Бедай, крайне важен процесс подготовки VLSFO, блендирования.

Всероссийский форум бункеровочных услуг
Image
Image
Image
Image

image011image012

© 2005-2020 Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков. Разработка сайтов веб-студия «Орион»