25.10.2024
Череповецкий судостроительный завод спустил на воду буксир, названный в честь Марка
Михайловича Зингера, директора «Инженерного центра судостроения».
06.09.2024
Вебинар «Биржевые торги и физические поставки отработанного растительного масла (ОРМ) –
компонента судового биотоплива»
19.06.2024
Завтра, 20 июня в Санкт-Петербурге открывается XVII ВСЕРОССИЙСКИЙ БУНКЕРНЫЙ ФОРУМ.
23.05.2024
Генеральный дистрибьютер завода CavMac (Ирландия) представит свой ассортимент рукавов для бункеровки европейского производства на XVII ВСЕРОССИЙСКОМ БУНКЕРНОМ ФОРУМЕ (20-21.06, Санкт-Петербург).
17.05.2024
«Эксперт: помимо дисбаланса в развитии портов и железных дорог существуют проблемы с технологиями их взаимодействия
14.05.2024
«Российский бункерный рынок в 2023-2024». Аннотация доклада руководителя отдела ИАА «ПортНьюс» Марина Борисенко
Ранее Ассоциация проинформировала о том, что в результате регуляторной гильотины усилиями членов Рабочей группой по регуляторной гильотине в сфере водного транспорта от делового сообщества (с участием представителя Ассоциации – председателя Совета Ассоциации) было издано Постановление Правительства РФ от 04 декабря 2020 г. № 2027, которым утверждено Положение о лицензировании погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте, в морских портах, в соответствии с п. 3 которого из подлежащей лицензированию погрузочно-разгрузочной деятельности исключены «операции по бункеровке, паузке судна, а также разгрузка судна в аварийной ситуации ».
При этом установленный срок действия Постановления Правительства РФ от 04 декабря 2020г. № 2027 истек 01.07.2021 г. и в ближайшее время будет издано новое Постановление Правительства РФ (утверждающее Положение о лицензировании погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте, в морских портах), которое также стало предметом рассмотрения и согласования Рабочей группой по регуляторной гильотине в сфере водного транспорта.
Примечательно, что по предложению Ространснадзора (письмо исх. № СС-9-1436 от 01.10.2021 с Таблицей учета замечаний Минэкономразвития,) в проекте нового Постановления Правительства РФ, направленного на согласование Рабочей группе, было упразднено положение об исключении из подлежащей лицензированию погрузочно-разгрузочной деятельности операций по бункеровке и паузке судна, с чем не согласились члены Рабочей группы по регуляторной гильотине в сфере водного транспорта от делового сообщества, высказавшись о доработке проекта нового Постановления Правительства РФ, в том числе, в части необходимости исключения из подлежащей лицензированию погрузочно-разгрузочной деятельности операций по бункеровке и паузке судна (Протокол заседания Рабочей группы № РГДС 78-РГ/АК от 23.08.2021 (и п. 3 приложения к нему)).
В результате проект нового Постановления Правительства РФ (утверждающего Положение о лицензировании погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте, в морских портах) был доработан Минтрансом России с учетом замечаний членов Рабочей группы по регуляторной гильотине в сфере водного транспорта от делового сообщества, в том числе и в части его дополнения положением об исключении из подлежащей лицензированию погрузочно-разгрузочной деятельности операции по бункеровке и паузке судна (проект доработанного Постановление Правительства РФ, сопроводительное письмо АП-Д5-11/20441 от 22.10.2021).
26.10.2021 г. доработанный проект нового Постановления Правительства РФ (утверждающего Положение о лицензировании погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте, в морских портах) был согласован на заседании Рабочей группы по регуляторной гильотине в сфере водного транспорта от делового сообщества (Протокол заседания Рабочей группы РГДС 88 - РГ/АК от 26.10.2021).
С учетом изложенного, ожидаем в ближайшее время издания доработанного Постановление Правительства РФ (утверждающее Положение о лицензировании погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте, в морских портах).
8.1 Судебная практика по тренировочным учениям.
8.2 Судебная практика по комплексным учениям.