Image

Aссоциация объединяет компании, специализирующиеся на поставке топлива на морские и речные суда и предоставляющие все важнейшие судоходные регионы России.

Image
Image

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

news ico25.10.2024

Череповецкий судостроительный завод спустил на воду буксир, названный в честь Марка
Михайловича Зингера, директора «Инженерного центра судостроения».

Подробнее »

news ico06.09.2024

Вебинар «Биржевые торги и физические поставки отработанного растительного масла (ОРМ) –
компонента судового биотоплива»

Подробнее »

news ico15.07.2024

Завершена финансируемая Минтрансом России НИР с участием Ассоциации

Подробнее »

news ico25.06.2024

Опубликованы презентации с XVII ВСЕРОССИЙСКОГО БУНКЕРНОГО ФОРУМА

Подробнее »

news ico19.06.2024

Завтра, 20 июня в Санкт-Петербурге открывается XVII ВСЕРОССИЙСКИЙ БУНКЕРНЫЙ ФОРУМ.

Подробнее »

news ico23.05.2024

Генеральный дистрибьютер завода CavMac (Ирландия) представит свой ассортимент рукавов для бункеровки европейского производства на XVII ВСЕРОССИЙСКОМ БУНКЕРНОМ ФОРУМЕ (20-21.06, Санкт-Петербург).

Подробнее »

news ico17.05.2024

«Эксперт: помимо дисбаланса в развитии портов и железных дорог существуют проблемы с технологиями их взаимодействия

Подробнее »

news ico14.05.2024

«Российский бункерный рынок в 2023-2024». Аннотация доклада руководителя отдела ИАА «ПортНьюс» Марина Борисенко

Подробнее »

news ico24.04.2024

Обзор технологий производства судовых топлив на НПЗ РФ

Подробнее »

АРХИВ НОВОСТЕЙ - 30.06.2008

Форум "Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг" прошел с большим успехом.

26-27 июня 2008 года состоялся первый всероссийский форум <Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг>.

Организатор мероприятия - Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков, единственная в стране общественная организация, представляющая интересы отрасли.

Необходимость проведения такого мероприятия неоднократно высказывалась профессионалами отрасли, поскольку существующие на сегодняшний день конференции посвящены, в основном, общемировым проблемам и на них недостаточно глубоко обсуждаются специфические вопросы российского рынка.

Именно поэтому прошедший форум имел большой успех.

Ему оказали поддержку крупные компании с мировой известностью - ОАО <Военно-страховая компания>, ООО <Газпромнефть Марин Бункер>, ООО <ЛУКОЙЛ-Нева>, Невский судостроительно-судоремонтный завод и другие.

В Форуме приняли участие более 140 делегатов. Среди них - практически все значимые фигуры, определяющие ситуацию в области бункеровки судов, а так же руководители компаний, работающих в смежных отраслях - страховых, финансовых, нефтяных, юридических, топ-менеджеры банков, судостроительных заводов, фирм - поставщиков оборудования  и т. д. Достаточно широким явилось и представительство государственных структур: ФГУП <Росморпорт>, ФТС,  Администрации Петербурга и др.

Делегаты форума представляют все важнейшие судоходные регионы России (Калининград, Мурманск, Архангельск, Черноморский и Азовский бассейны, внутренние речные порты). Представители более 10 фирм прибыли из разных городов Дальнего Востока. Хотя мероприятие имело формат всероссийского, в Петербург приехали специалисты из ряда европейских стран - Латвии, Эстонии, Дании, Кипра, Великобритании.

Участники Форума обсудили следующие вопросы:

ü      Перспективы развития российских портов и бункеровки судов, как определяющего портового сервиса

ü      Производственная инфраструктура бункерной компании, как важнейшее конкурентное преимущество и способ оптимизации затрат и цен на поставляемое топливо.

ü      Экономические и юридические риски в бункерной отрасли: непроизводственные простои судов, поставка некачественного топлива, дебункекровка, неоплата, задержка оплаты и т.п.

ü      Нефтепродукты, доступные на Российском рынке (для производства бункерного топлива)

ü      Биржевая торговля нефтепродуктами

ü      Таможенное законодательство - последние изменения, тенденции.

Самое пристальное внимание вызвало обсуждение вопросов запрета на использование однокорпусных судов в российских портах. Участники подчеркивали, что прямое выполнение данного распоряжения может привести к параличу бункерной отрасли, поскольку более 90% танкеров-бункеровщиков на сегодняшний день являются однокорпусными. Специалисты уверены, что указанный запрет негативно скажется не только на российской судоходной отрасли, но и на экономике страны в целом. Возможные отрицательные последствия:

-      Снижение привлекательности российских портов

-      Потеря рыночных позиций и захват ниши иностранными конкурентами

-      Срыв <северного> завоза

-      Срыв экспортной программы по вывозу нефти и нефтепродуктов водным путем

-      Высокая вероятность коррупционных последствий

Участники форума выразили уверенность в том, что голос профессионального сообщества будет услышан и законодатель установит буферный период (с учетом реальных возможностей российских судостроительных и судоремонтных заводов), необходимый отрасли для безболезненного перехода на работу в соответствии с соответствующими правилами МАРПОЛ. 

Всероссийский форум бункеровочных услуг
Image
Image
Image
Image

image011image012

© 2005-2020 Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков. Разработка сайтов веб-студия «Орион»