Image

Aссоциация объединяет компании, специализирующиеся на поставке топлива на морские и речные суда и предоставляющие все важнейшие судоходные регионы России.

Image
Image

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

news ico25.10.2024

Череповецкий судостроительный завод спустил на воду буксир, названный в честь Марка
Михайловича Зингера, директора «Инженерного центра судостроения».

Подробнее »

news ico06.09.2024

Вебинар «Биржевые торги и физические поставки отработанного растительного масла (ОРМ) –
компонента судового биотоплива»

Подробнее »

news ico15.07.2024

Завершена финансируемая Минтрансом России НИР с участием Ассоциации

Подробнее »

news ico25.06.2024

Опубликованы презентации с XVII ВСЕРОССИЙСКОГО БУНКЕРНОГО ФОРУМА

Подробнее »

news ico19.06.2024

Завтра, 20 июня в Санкт-Петербурге открывается XVII ВСЕРОССИЙСКИЙ БУНКЕРНЫЙ ФОРУМ.

Подробнее »

news ico23.05.2024

Генеральный дистрибьютер завода CavMac (Ирландия) представит свой ассортимент рукавов для бункеровки европейского производства на XVII ВСЕРОССИЙСКОМ БУНКЕРНОМ ФОРУМЕ (20-21.06, Санкт-Петербург).

Подробнее »

news ico17.05.2024

«Эксперт: помимо дисбаланса в развитии портов и железных дорог существуют проблемы с технологиями их взаимодействия

Подробнее »

news ico14.05.2024

«Российский бункерный рынок в 2023-2024». Аннотация доклада руководителя отдела ИАА «ПортНьюс» Марина Борисенко

Подробнее »

news ico24.04.2024

Обзор технологий производства судовых топлив на НПЗ РФ

Подробнее »

АРХИВ НОВОСТЕЙ - 22.11.2022

Попадает ли бункеровка судов под нефтепродуктами, произведенными в России, под действие европейских санкций и попадет ли под ограничения транзит нефтепродуктов из третьих стран с перевалкой в российских портах?

Сергей Кондратьев, спикер вебинара «Текущее состояние морской отрасли в России» (состоится 02.12.22) отвечает на вопросы участников мероприятия:

  1. Попадает ли бункеровка судов под нефтепродуктами, произведенными в России, под действие европейских санкций

В соответствии с вводимыми ЕС санкциями по ограничения попадает именно экспорт нефтепродуктов, т.е. поставки нефтепродуктов для последующего использования в странах ЕС. На наш взгляд, это означает, что бункеровка танкеров, как и других судов, не попадает под европейские санкции.

  1. Попадет ли под ограничения транзит нефтепродуктов из третьих стран с перевалкой в российских портах? Например, нефтепродукты поступают в Петербург из Казахстана по железной дороге, в порту их переваливают и грузят на эстонский танкер?

Нефтепродукты из третьих стран не подпадают под ограничения, вводимые ЕС против России. Однако, с большой вероятностью, покупатели нефтепродуктов, поступающих транзитом через Россию, будут требовать дополнительных подтверждений происхождения таких нефтепродуктов. Кроме того, поставщики могут столкнуться с требованиями дополнительных скидок - после начала СВО котировки казахстанской нефти с поставками из российских портов оказались под давлением, хотя против Казахстана не были введены какие-либо ограничения. Это произошло из-за переоценки рисков, связанных с поставками нефти из российских портов, в т.ч. транзитных потоков.

Сергей Кондратьев, заместитель руководителя экономического департамента Института энергетики и финансов выступит с докладом «Перспективы экспорта российской нефти и нефтепродуктов после введения запрета на экспорт углеводородов из России» на вебинаре Мероприятие состоится 02.12.22 в 10.00 МСК.

Уточнить детали можно по адресу: info@mrbunker.ru 

Всероссийский форум бункеровочных услуг
Image
Image
Image
Image

image011image012

© 2005-2020 Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков. Разработка сайтов веб-студия «Орион»