03.02.2025
В программу XVIII ВСЕРОССИЙСКОГО БУНКЕРНОГО ФОРУМА (СПБ 26-27.06.25) планируется включить следующие вопросы:
02.02.2025
Коммерсант: порты Балтийского бассейна увеличили свои показатели по грузообороту по итогам 2024 года.
29.01.2025
XVIII ВСЕРОССИЙСКИЙ БУНКЕРНЫЙ ФОРУМ СОСТОИТСЯ в Санкт-Петербурге 26-27 июня 2025 г.
25.10.2024
Череповецкий судостроительный завод спустил на воду буксир, названный в честь Марка
Михайловича Зингера, директора «Инженерного центра судостроения».
06.09.2024
Вебинар «Биржевые торги и физические поставки отработанного растительного масла (ОРМ) –
компонента судового биотоплива»
19.06.2024
Завтра, 20 июня в Санкт-Петербурге открывается XVII ВСЕРОССИЙСКИЙ БУНКЕРНЫЙ ФОРУМ.
23.05.2024
Генеральный дистрибьютер завода CavMac (Ирландия) представит свой ассортимент рукавов для бункеровки европейского производства на XVII ВСЕРОССИЙСКОМ БУНКЕРНОМ ФОРУМЕ (20-21.06, Санкт-Петербург).
Невский судостроительно-судоремонтный завод первым в России получил заказ на строительство малотоннажных бункеровщиков. До сих пор на них специализировались Европа и Китай.
Закладка киля первого бункеровщика (портового топливозаправщика) на ООО "Невский судостроительно-судоремонтный завод" (НССЗ) состоялась на прошлой неделе. Соглашение между норвежской Haugland Tankers AS и НССЗ предусматривает строительство серии из четырех танкеров-бункеровщиков для прибрежного плавания водоизмещением 850 т. Стоимость одного бункеровщика - 3,2 млн евро. Проект судна разработало норвежское бюро Scipsconsulent.
Пока между заказчиком и заводом подписан только один контракт - на строительство под ключ двух бункеровщиков. НССЗ передаст их заказчику в октябре-ноябре 2008 г. Заказ на постройку еще двух судов, по словам заместителя генерального директора по маркетингу НССЗ Андрея Галкина, пока окончательно не подтвержден.
По словам аналитика "ФК "Открытие" Халиля Шехмаметьева, в строительстве малотоннажных судов российские верфи конкурируют в основном с Китаем и Европой. И, как правило, проигрывают: на китайских верфях строительство обходится дешевле на 10-20%, а на европейских - в 1,5 раза быстрее. Получение этого заказа российской верфью, по мнению Халиля Шехмаметьева, говорит о том, что предприятие пережило трудные времена и удачно провело модернизацию мощностей. Это и привлекло заказчика. "Портфель заказов НССЗ на 2008 г. - $35 млн и $30,5 млн из них - доходы от судостроения", - говорит Андрей Галкин.
НССЗ входит в холдинг "Северо-Западное пароходство". Предприятие реализует инвестпрограмму по обновлению производственных мощностей стоимостью около $20 млн.
Ольга Вильде