Image

Aссоциация объединяет компании, специализирующиеся на поставке топлива на морские и речные суда и предоставляющие все важнейшие судоходные регионы России.

Image
Image

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

news ico23.05.2024

Генеральный дистрибьютер завода CavMac (Ирландия) представит свой ассортимент рукавов для бункеровки европейского производства на XVII ВСЕРОССИЙСКОМ БУНКЕРНОМ ФОРУМЕ (20-21.06, Санкт-Петербург).

Подробнее »

news ico17.05.2024

«Эксперт: помимо дисбаланса в развитии портов и железных дорог существуют проблемы с технологиями их взаимодействия

Подробнее »

news ico14.05.2024

«Российский бункерный рынок в 2023-2024». Аннотация доклада руководителя отдела ИАА «ПортНьюс» Марина Борисенко

Подробнее »

news ico24.04.2024

Обзор технологий производства судовых топлив на НПЗ РФ

Подробнее »

news ico16.04.2024

Лизинговые схемы: возможности для бункеровочного флота. Современные финансовые инструменты и готовые решения для строительства и модернизации бункеровочного флота

Подробнее »

news ico04.04.2024

ООО "Инфотек Флекс" представит свою продукцию в рамках XVII ВСЕРОССИЙСКОГО БУНКЕРНОГО ФОРУМА (Санкт-Петербург 20-21.06. 2024).

Подробнее »

news ico20.03.2024

Договорные и внедоговорные аспекты бункеровочной деятельности” – с таким докладом на XVII ВСЕРОССИЙСКОМ БУНКЕРНОМ ФОРУМЕ выступит Константин Путря, к.ю.н. - практикующий юрист и партнер юридической фирмы NAVICUS.LAW, специализирующейся на морском праве.

Подробнее »

news ico06.03.2024

Ассоциация примет участие в финансируемой Минтрансом России НИР

Подробнее »

news ico27.01.2024

В законодательстве о Реестре поставщиков бункерного топлива ожидаются изменения

Подробнее »

news ico

21.12.2023

21 декабря 2023 г. Совет единогласно принял в члены Ассоциации АО «ПНТ-Сервис»

Подробнее »

АРХИВ НОВОСТЕЙ - 25.06.2014

Пресс-служба Группы компаний «Транзит-ДВ» сообщила о том, 25 июня, во Владивостоке было подписано соглашение о сотрудничестве между Группой компаний «Транзит-ДВ» и китайской компанией по управлению государственными активами «Чжун Гун Синь».

Соглашение предусматривает совместное строительство и эксплуатацию объектов инфраструктуры порта Славянка с целью организации транзитных контейнерных перевозок в объеме 10 млн тонн в год. Коммерческие грузы из северо-восточных провинций Китая будут перегружаться в порту Славянка на суда-контейнеровозы с дальнейшей доставкой грузополучателям по всему миру.

В частности речь идет о строительстве в Славянке контейнерного терминала и организации работы рейдово-перегрузочных комплексов, позволяющих осуществлять погрузку и разгрузку контейнеровозов прямо на рейде, без швартовки судов к причалу. Также предусмотрены капиталовложения в сопутствующую инфраструктуру: предполагается расширить дорогу от Славянки до госграницы с КНР и построить в поселке пятизвездочную гостиницу.

«Сегодня был очень важный день для нашей компании, - подчеркнул Президент компании «Чжун Гун Синь» Чэнь Бао после подписания документа. - Мы поддерживаем многолетние дружеские отношения с Приморским краем и давно хотели активизировать свою работу здесь. Мы рады, что нам удастся сделать что-то хорошее для российской территории, особенно в свете всестороннего стратегического сотрудничества между Россией и Китаем, установленного лидерами наших стран на встрече в Шанхае».

Как отметил Президент ГК «Транзит-ДВ» Игорь Польченко, накануне подписания соглашения с компанией «Чжун Гун Синь», он рассказал об этом на совещании под председательством Вице-Премьера РФ Юрия Трутнева. На этом совещании было принято решение о включении поселка Славянка в число территорий опережающего развития и реализации в Славянке проекта международного транспортного коридора «Приморье-2». Это станет дополнительным стимулом для социально-экономического развития всего Дальнего Востока России.

«Соглашение с нашим стратегическим инвестором, компанией «Чжун Гун Синь», предусматривает не только развитие инфраструктуры порта Славянка. Согласно договору в Славянку будут заходить контейнеровозы, принадлежащие китайским морским перевозчикам для получения груза. Кроме того, договором предусмотрено создание совместного российско-китайского пароходства, которое будет осваивать Северный морской путь, перевозя по нему коммерческие грузы. В общем, это историческое соглашение», - сказал Игорь Польченко.

Всероссийский форум бункеровочных услуг
Image
Image
Image
Image

image011image012

© 2005-2020 Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков. Разработка сайтов веб-студия «Орион»