Image

Aссоциация объединяет компании, специализирующиеся на поставке топлива на морские и речные суда и предоставляющие все важнейшие судоходные регионы России.

Image
Image

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

news ico25.10.2024

Череповецкий судостроительный завод спустил на воду буксир, названный в честь Марка
Михайловича Зингера, директора «Инженерного центра судостроения».

Подробнее »

news ico06.09.2024

Вебинар «Биржевые торги и физические поставки отработанного растительного масла (ОРМ) –
компонента судового биотоплива»

Подробнее »

news ico15.07.2024

Завершена финансируемая Минтрансом России НИР с участием Ассоциации

Подробнее »

news ico25.06.2024

Опубликованы презентации с XVII ВСЕРОССИЙСКОГО БУНКЕРНОГО ФОРУМА

Подробнее »

news ico19.06.2024

Завтра, 20 июня в Санкт-Петербурге открывается XVII ВСЕРОССИЙСКИЙ БУНКЕРНЫЙ ФОРУМ.

Подробнее »

news ico23.05.2024

Генеральный дистрибьютер завода CavMac (Ирландия) представит свой ассортимент рукавов для бункеровки европейского производства на XVII ВСЕРОССИЙСКОМ БУНКЕРНОМ ФОРУМЕ (20-21.06, Санкт-Петербург).

Подробнее »

news ico17.05.2024

«Эксперт: помимо дисбаланса в развитии портов и железных дорог существуют проблемы с технологиями их взаимодействия

Подробнее »

news ico14.05.2024

«Российский бункерный рынок в 2023-2024». Аннотация доклада руководителя отдела ИАА «ПортНьюс» Марина Борисенко

Подробнее »

news ico24.04.2024

Обзор технологий производства судовых топлив на НПЗ РФ

Подробнее »

АРХИВ НОВОСТЕЙ - 04.02.2021

XIV Всероссийский Форум «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг»

24-25 июня 2021 Санкт-Петербург

Прошедший год оказался годом вызовов для мирового бункерного рынка. Глобальный переход отрасли на использование малосернистого топлива, отвечающего новым требованиям Международной морской организации (IMO), сокращение объемов мировой торговли, падение грузопотока, а также спроса на судовое топливо вследствие пандемии Covid-19 привели к значительной трансформации рынка морской бункеровки.

Как эти факторы отразились на структуре рынка? Какое влияние они оказали на стоимость бункерного топлива? Как изменился баланс спроса и предложения? Альтернативные виды судового топлива, скрубберы, блендинг – каким образом отрасль намерена придерживаться  требований IMO 2020? Что будет с рынком бункерного топлива в дальнейшем? Каковы тенденции, формирующиеся в этом сегменте?

Эти и другие вопросы, стоящие перед отраслью,

  • IMO-2020 и COVID-19: главные триггеры событий на мировом бункерном рынке;
  • Бункерный рынок РФ: итоги 2020 г., новые виды топлива, цены и объемы;
  • Формирование российского рынка СПГ-бункеровки;
  • Опыт использования низкосернистых топлив, их характеристики и методы анализа;
  • Акцизы на бункерное топливо – практика уплаты и возврата налога;
  • Таможенное оформление бункерного топлива, включая рейдовую бункеровку и перспективы упрощения процедур;
  • Итоги административной реформы по реализации механизма регуляторной гильотины – что изменилось для бункерного рынка?

+7(812) 380-43-88 | www.mrbunker.ru | info@mrbunker.ru

Всероссийский форум бункеровочных услуг
Image
Image
Image
Image

image011image012

© 2005-2020 Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков. Разработка сайтов веб-студия «Орион»