25.10.2024
Череповецкий судостроительный завод спустил на воду буксир, названный в честь Марка
Михайловича Зингера, директора «Инженерного центра судостроения».
06.09.2024
Вебинар «Биржевые торги и физические поставки отработанного растительного масла (ОРМ) –
компонента судового биотоплива»
19.06.2024
Завтра, 20 июня в Санкт-Петербурге открывается XVII ВСЕРОССИЙСКИЙ БУНКЕРНЫЙ ФОРУМ.
23.05.2024
Генеральный дистрибьютер завода CavMac (Ирландия) представит свой ассортимент рукавов для бункеровки европейского производства на XVII ВСЕРОССИЙСКОМ БУНКЕРНОМ ФОРУМЕ (20-21.06, Санкт-Петербург).
17.05.2024
«Эксперт: помимо дисбаланса в развитии портов и железных дорог существуют проблемы с технологиями их взаимодействия
14.05.2024
«Российский бункерный рынок в 2023-2024». Аннотация доклада руководителя отдела ИАА «ПортНьюс» Марина Борисенко
24-25 июня 2021 Санкт-Петербург
Прошедший год оказался годом вызовов для мирового бункерного рынка. Глобальный переход отрасли на использование малосернистого топлива, отвечающего новым требованиям Международной морской организации (IMO), сокращение объемов мировой торговли, падение грузопотока, а также спроса на судовое топливо вследствие пандемии Covid-19 привели к значительной трансформации рынка морской бункеровки.
Как эти факторы отразились на структуре рынка? Какое влияние они оказали на стоимость бункерного топлива? Как изменился баланс спроса и предложения? Альтернативные виды судового топлива, скрубберы, блендинг – каким образом отрасль намерена придерживаться требований IMO 2020? Что будет с рынком бункерного топлива в дальнейшем? Каковы тенденции, формирующиеся в этом сегменте?
Эти и другие вопросы, стоящие перед отраслью,
+7(812) 380-43-88 | www.mrbunker.ru | info@mrbunker.ru
8.1 Судебная практика по тренировочным учениям.
8.2 Судебная практика по комплексным учениям.