05.07.2022
Информационное агентство Интерфакс опубликовало интервью с Президентом Российской Ассоциации Морских и Речных Бункеровщиков, в котором Виталий Ковалев рассказал о задачах бункеровочной отрасли в новых условиях
24.06.2022
«ВИНК в перспективе могут отказываться от прямых продаж бункерного топлива» - Интерфакс цитирует Президента Ассоциации Виталия Ковалева.
23.06.2022
В Петербурге начал работу XV форум «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг»
08.06.2022
Цены на бункеровочное топливо могут снизиться из-за профицита предложения на внутреннем рынке и особенностей налогового регулирования.
21.08.2020г. и 28.08.2020г. состоялись заседания деловой части Рабочей группы по реализации механизма «регуляторной гильотины» в сфере водного транспорта (членом которой является представитель Ассоциации - Председатель Совета Ассоциации В. А. Сергеев), на которых обсуждались направленные Минтрансом России проекты приказов (ПРОЕКТ ПРИКАЗА «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНЫХ УЧЕНИЙ…», ПРОЕКТ ПРИКАЗА «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К СОСТАВУ СИЛ И СРЕДСТВ…») переиздаваемых на смену отменяемым Приказам Минтранса России - N 161 от 24 апреля 2018 г. «Об утверждении Порядка проведения тренировочных учений перед утверждением плана предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов при осуществлении деятельности по перевалке нефти и нефтепродуктов, бункеровке (заправке) судов с использованием специализированных судов, предназначенных для бункеровки (судов-бункеровщиков)» и N 33 от 06 февраля 2017 г. «Об утверждении Требований к составу сил и средств постоянной готовности, предназначенных для предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации».
Указанные проекты нормативных правовых актов рассылались членам Ассоциации для изучения и представления замечаний/предложений и члены Ассоциации направили по ним исключительно отрицательные заключения.
В результате обсуждения указанных проектов нормативных правовых актов членами рабочей группы единогласно были приняты решения о невозможности их согласования по причине прямого противоречия ряда их положений действующему законодательству, установления ими дополнительных избыточных необоснованных обязательных требований, несоответствия их принципам установления и оценки применения обязательных требований, указанных в ст. 4 федерального закона от 31.07.2020 N 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации", и принципам Регуляторной гильотины.
При этом также было принято решение обратиться в Минтранс России с предложением принять участие в переработке указанных проектов приказов представителям рабочей группы для учета замечаний и предложений членов рабочей группы и экспертов, основанных, в том числе, на замечаниях и предложениях направленных членами нашей Ассоциации.
Ассоциация проинформирует о результатах дальнейшей работы по отстаиванию прав и законных интересов членов Ассоциации в рамках реализации механизма регуляторной гильотины.