03.02.2025
В программу XVIII ВСЕРОССИЙСКОГО БУНКЕРНОГО ФОРУМА (СПБ 26-27.06.25) планируется включить следующие вопросы:
02.02.2025
Коммерсант: порты Балтийского бассейна увеличили свои показатели по грузообороту по итогам 2024 года.
29.01.2025
XVIII ВСЕРОССИЙСКИЙ БУНКЕРНЫЙ ФОРУМ СОСТОИТСЯ в Санкт-Петербурге 26-27 июня 2025 г.
25.10.2024
Череповецкий судостроительный завод спустил на воду буксир, названный в честь Марка
Михайловича Зингера, директора «Инженерного центра судостроения».
06.09.2024
Вебинар «Биржевые торги и физические поставки отработанного растительного масла (ОРМ) –
компонента судового биотоплива»
19.06.2024
Завтра, 20 июня в Санкт-Петербурге открывается XVII ВСЕРОССИЙСКИЙ БУНКЕРНЫЙ ФОРУМ.
23.05.2024
Генеральный дистрибьютер завода CavMac (Ирландия) представит свой ассортимент рукавов для бункеровки европейского производства на XVII ВСЕРОССИЙСКОМ БУНКЕРНОМ ФОРУМЕ (20-21.06, Санкт-Петербург).
21 января состоялось совместное заседание членов рабочих групп в сфере водного транспорта и в сфере рыболовства от экспертного и делового сообщества при подкомиссии по совершенствованию контрольных (надзорных) и разрешительных функций федеральных органов исполнительной власти, на котором обсуждался проект постановления Правительства Российской Федерации «Об определении отдельных видов деятельности, предусмотренных пунктами 1 и 3 статьи 4 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации, которые осуществляются с использованием судов, построенных на территории Российской Федерации и соответствующих установленным в Российской Федерации требованиям к промышленной продукции, предъявляемым в целях ее отнесения к продукции, произведенной на территории Российской Федерации».
В этом заседании помимо членов рабочих групп и экспертов приняли участие представители Минпромторга, в рабочей группе в сфере водного транспорта Ассоциация представлена председателем Совета Ассоциации.
Предметом обсуждения, в частности, стал устанавливаемый в проекте Постановления. Правительства РФ запрет на использование в каботаже судов, построенных за пределами территории Российской Федерации и не соответствующих установленным в Российской Федерации требованиям к промышленной продукции, предъявляемым в целях ее отнесения к продукции, произведенной на территории Российской Федерации.
Члены рабочих групп практически единогласно проголосовали против запрета на использование в каботаже судов, построенных за пределами территории Российской Федерации и не соответствующих установленным в Российской Федерации требованиям к промышленной продукции, предъявляемым в целях ее отнесения к продукции, произведенной на территории Российской Федерации, отказавшись согласовать указанный проект Постановления Правительства РФ