
23.10.2025
Традиционный осенний приём Российской Ассоциации Морских и Речных Бункеровщиков» состоится 27 ноября 2025 года в Санкт-Петербурге.
01.10.2025
Совет Ассоциации на своем заседании 30.10.25 принял в состав СРО «Росморречбункер» ООО «ПРОМИНВЕСТ» (г. Горно-Алтайск) и ООО «Сибпром Бункер» (г. Москва)
30.07.2025
ФГОАУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» при поддержке Российской ассоциации морских и речных бункеровщиков и НОЦ «ЮжНИИМФ» проводит международную научно-практическую конференцию «Предупреждение и ликвидация разливов нефти: пути решения и перспективы», которая пройдет 24 – 26 сентября 2025 года в кампусе ДВФУ на о. Русский.
21.05.2025
ООО «Газпромнефть Марин Бункер» выступит генеральным партнером XVIII ВСЕРОССИЙСКОГО БУНКЕРНОГО ФОРУМА
14.05.2025
МОРСКИЕ ВЕСТИ РОССИИ: Госдума в третьем чтении приняла закон о реестре поставщиков бункерного топлива
21.04.2025
ПортНьюс: Приобретение танкеров-бункеровщиков на вторичном рынке экономически более
целесообразно, чем строительство новых
04.03.2025
Вебинар «Практические шаги по снижению затрат на несение готовности к ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов» прошел 4 марта 2025 г.
В бухту Славянка (входит в порт Посьет) 13 января зашел крупнейший в мире контейнеровоз MSC Oscar. Длина судна составляет 395 метров, ширина – 59 метров, вместимость - 19,224 TEU. Судно работает под флагом Панамы и принадлежит компании MSC (Mediterranean Shipping Company SA), - это второй в мире по вместимости флота международный перевозчик.
MSC Oscar был принят в эксплуатацию 8 января 2015 года. Славянка – первый порт, в который зашел новенький гигант-контейнеровоз. Судно будет работать на сервисе Albatross на трейде Азия-Европа.
Как отметил начальник морского терминала ЗАО «Востокбункер» (входит в Группу компаний «Транзит-ДВ») Василий Филиппов, заход MSC Oscar в Славянку связан с развитием мультимодального производственно-логистического комплекса и апробацией точек якорной стоянки в порту.
Напомним, мультимодальный производственно-логистический комплекс в Славянке создается Группой компаний «Транзит-ДВ» для организации работы международного транспортного коридора (МТК) «Приморье-2». Планируется, что товары народного потребления, производимые в северо-восточных провинциях Китая, будут поступать в Славянку и Зарубино, где с помощью рейдового перегрузочного комплекса (РПК) будут перегружаться на суда-контейнеровозы для дальнейшей доставки грузополучателям по всему миру.
Специально для работы РПК Правительство России расширило границы порта Посьет, - это позволило открыть новые якорные точки для стоянки судов. В декабре на рейде Славянки был установлен первый из двух «мертвых якорей», предназначенных для проведения перегрузочных работ. Также в декабре в Славянку прибыл новый РПК, построенный по заказу Группы компаний «Транзит-ДВ» на верфи голландской судостроительной компании Damen в городе Наньтун (Китай).
РПК получил название «Тор». Он представляет собой плавучий кран дедвейтом 1700 тонн, имеющий возможность поднимать контейнеры весом до 45 тонн на высоту до 36 метров. Производительность РПК составляет 1200 тонн в час. Для обеспечения работы РПК из жителей Славянки будут набраны два сменных экипажа по 8 человек. РПК будет работать под российским флагом, как и весь флот Группы компаний «Транзит-ДВ».
Пресс-служба Группы компаний «Транзит-ДВ»
Фото:










