Image

Aссоциация объединяет компании, специализирующиеся на поставке топлива на морские и речные суда и предоставляющие все важнейшие судоходные регионы России.

Image
Image

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

news ico25.10.2024

Череповецкий судостроительный завод спустил на воду буксир, названный в честь Марка
Михайловича Зингера, директора «Инженерного центра судостроения».

Подробнее »

news ico06.09.2024

Вебинар «Биржевые торги и физические поставки отработанного растительного масла (ОРМ) –
компонента судового биотоплива»

Подробнее »

news ico15.07.2024

Завершена финансируемая Минтрансом России НИР с участием Ассоциации

Подробнее »

news ico25.06.2024

Опубликованы презентации с XVII ВСЕРОССИЙСКОГО БУНКЕРНОГО ФОРУМА

Подробнее »

news ico19.06.2024

Завтра, 20 июня в Санкт-Петербурге открывается XVII ВСЕРОССИЙСКИЙ БУНКЕРНЫЙ ФОРУМ.

Подробнее »

news ico23.05.2024

Генеральный дистрибьютер завода CavMac (Ирландия) представит свой ассортимент рукавов для бункеровки европейского производства на XVII ВСЕРОССИЙСКОМ БУНКЕРНОМ ФОРУМЕ (20-21.06, Санкт-Петербург).

Подробнее »

news ico17.05.2024

«Эксперт: помимо дисбаланса в развитии портов и железных дорог существуют проблемы с технологиями их взаимодействия

Подробнее »

news ico14.05.2024

«Российский бункерный рынок в 2023-2024». Аннотация доклада руководителя отдела ИАА «ПортНьюс» Марина Борисенко

Подробнее »

news ico24.04.2024

Обзор технологий производства судовых топлив на НПЗ РФ

Подробнее »

АРХИВ НОВОСТЕЙ - 07.04.2021

Профессиональный журнал World Bunkering опубликован материал “VLSFO – факты против вымысла”.

Unni EinemoЕще до того, как 1 января 2020 года вступили в силу требования о содержании серы в судовых топливах не более 0,5%, высказывалось много опасений относительно потребительских качеств  низкосернистых мазутов.

Главные из негативных ожиданий: новые виды топлива будут небезопасны для использования из-за нестабильности, несовместимости, несоответствия пределу температуры вспышки SOLAS и ISO 8217 не менее 60°C, наличия частиц катализатора, плохих свойств воспламенения и текучести, высокого кислотного числа, а также загрязняющих веществ, которые не указаны в стандарте ISO 8217.

В действительности от HSFO к  VLSFO, а также некоторым видам MGO прошел гораздо более гладко, чем ожидалось.

Конечно, несколько инцидентов, вызывающие операционные проблемы произошло, но ничего похожего на предсказанные кошмары не случилось.

В статье подробно рассказывается об опыте использования новых топлив и их свойствах. Описываются исследования, проведенные различными испытательными центрами, и приводятся  доказательства того, что в целом качество VLSFO в настоящий момент лучше, чем HSFO, с более высокой энергией и лучшими свойствами воспламенения и горения.

Более подробно тема будет рассмотрена на ХIV Всероссийском Форуме «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг». С докладом «Опыт использования и управления качеством низкосернистых топлив»  выступит представитель мировой компании-судовладельца. Форум пройдет в Санкт-Петербурге 24-25 июня 2021 года.

Информация об авторе статьи:  Unni Einemo, директор IBIA и представитель IMO в IBIA. Unni Einemo выступит на Форуме с презентацией «Обзор мирового бункерного рынка в 2020 году. Динамика спроса и цен  – какие факторы на это влияли и как менялась картина в течение года. Как изменилась структура рынка? Какие виды топлива оказались наиболее востребованными и по каким причинам?»

Оригинал статьи: https://ibia.net/2021/03/18/vlsfo-fact-vs-fiction/

Всероссийский форум бункеровочных услуг
Image
Image
Image
Image

image011image012

© 2005-2020 Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков. Разработка сайтов веб-студия «Орион»