
23.10.2025
Традиционный осенний приём Российской Ассоциации Морских и Речных Бункеровщиков» состоится 27 ноября 2025 года в Санкт-Петербурге.
01.10.2025
Совет Ассоциации на своем заседании 30.10.25 принял в состав СРО «Росморречбункер» ООО «ПРОМИНВЕСТ» (г. Горно-Алтайск) и ООО «Сибпром Бункер» (г. Москва)
30.07.2025
ФГОАУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» при поддержке Российской ассоциации морских и речных бункеровщиков и НОЦ «ЮжНИИМФ» проводит международную научно-практическую конференцию «Предупреждение и ликвидация разливов нефти: пути решения и перспективы», которая пройдет 24 – 26 сентября 2025 года в кампусе ДВФУ на о. Русский.
21.05.2025
ООО «Газпромнефть Марин Бункер» выступит генеральным партнером XVIII ВСЕРОССИЙСКОГО БУНКЕРНОГО ФОРУМА
14.05.2025
МОРСКИЕ ВЕСТИ РОССИИ: Госдума в третьем чтении приняла закон о реестре поставщиков бункерного топлива
21.04.2025
ПортНьюс: Приобретение танкеров-бункеровщиков на вторичном рынке экономически более
целесообразно, чем строительство новых
04.03.2025
Вебинар «Практические шаги по снижению затрат на несение готовности к ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов» прошел 4 марта 2025 г.
В аппарате Правительства РФ подкомиссия по совершенствованию контрольных (надзорных) и разрешительных функций федеральных органов исполнительной власти (ФОИВ) утвердила состав рабочей группы по реализации механизма «регуляторной гильотины» в сфере транспортной безопасности (состав рабочей группы).
Таким образом, поставлена точка в дискуссии, обсуждать ли проблемы транспортной безопасности в рамках ранее сформированных отраслевых рабочих групп (всего их 41), или создать для этого отдельный орган.
В состав рабочей группы в сфере транспортной безопасности от Ассоциации включен председатель Совета Ассоциации В. А. Сергеев, являющийся также членом рабочей группы при аппарате Правительства РФ по реализации механизма «регуляторной гильотины» в сфере водного транспорта.
Ассоциация продолжит информировать членов Ассоциации о проводимых мероприятиях, обсуждать с ними предложения по изменениям в законодательстве и добиваться исключения из него избыточных положений, необоснованно препятствующих осуществлению деятельности по бункеровке судов.
Такое обсуждение уже организовано в рамках рабочей группы по реализации механизма «регуляторной гильотины» в сфере водного транспорта.










