21.04.2025
ПортНьюс: Приобретение танкеров-бункеровщиков на вторичном рынке экономически более
целесообразно, чем строительство новых
03.04.2025
Эксперт: катастрофа с танкерами «Волгонефть» ведет к изменению природоохранного законодательства*
10.03.2025
Президент Российской Ассоциации Морских и Речных Бункеровщиков Виталий Александрович Ковалев вошел в состав Морского совета Ленинградской области
04.03.2025
Вебинар «Практические шаги по снижению затрат на несение готовности к ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов» прошел 4 марта 2025 г.
03.02.2025
В программу XVIII ВСЕРОССИЙСКОГО БУНКЕРНОГО ФОРУМА (СПБ 26-27.06.25) планируется включить следующие вопросы:
02.02.2025
Коммерсант: порты Балтийского бассейна увеличили свои показатели по грузообороту по итогам 2024 года.
29.01.2025
XVIII ВСЕРОССИЙСКИЙ БУНКЕРНЫЙ ФОРУМ СОСТОИТСЯ в Санкт-Петербурге 26-27 июня 2025 г.
25.10.2024
Череповецкий судостроительный завод спустил на воду буксир, названный в честь Марка
Михайловича Зингера, директора «Инженерного центра судостроения».
06.09.2024
Вебинар «Биржевые торги и физические поставки отработанного растительного масла (ОРМ) –
компонента судового биотоплива»
В декабре 2006 года Российская ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков обратилась к Министру РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Генералу С. К. Шойгу с просьбой о разъяснении ситуации в которой находится ООО <Бункерная Компания <Флагман>.
Напомним, что 03.11.2006 против этой компании было возбуждено уголовное дело Северо-Западным управлением внутренних дел на транспорте по ст. 171 ч.2 УК РФ.
<Флагману> вменяется в вину отсутствие лицензий на эксплуатацию взрывоопасного производственного объекта и на эксплуатации пожароопасного производственного объекта при осуществлении деятельности по смешиванию нефтепродуктов на танкере <Флагман 1>, который оборудован блендером.
Как известно, законодательство, регламентирующее деятельность по снабжению судов топливом постоянно меняется, в нем все еще есть непроработанные вопросы, которые по-разному трактуются властями и контролирующими структурами в разных регионах.
Случай с компанией <Флагман> - один из юридических споров который возник именно по этой причине.
Проанализировав ситуацию, консультативный юридический комитет, созданный при Ассоциации в ноябре прошлого года принял решение об оказании поддержки.
В этой связи в МЧС РФ был направлен запрос о правомерности действий контролирующих и правоохранительных структур.
В официальном ответе начальника Управления государственного пожарного надзора МЧС России Ю. П. Ненашева сообщается, что нефтеналивные суда являются объектами Российского Морского Регистра Судоходства, и их лицензирование не относится к компетенции Министерства.
Желающие могут ознакомиться со всеми документами в офисе Ассоциации.