10.03.2025
Президент Российской Ассоциации Морских и Речных Бункеровщиков Виталий Александрович Ковалев вошел в состав Морского совета Ленинградской области
04.03.2025
Вебинар «Практические шаги по снижению затрат на несение готовности к ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов» прошел 4 марта 2025 г.
03.02.2025
В программу XVIII ВСЕРОССИЙСКОГО БУНКЕРНОГО ФОРУМА (СПБ 26-27.06.25) планируется включить следующие вопросы:
02.02.2025
Коммерсант: порты Балтийского бассейна увеличили свои показатели по грузообороту по итогам 2024 года.
29.01.2025
XVIII ВСЕРОССИЙСКИЙ БУНКЕРНЫЙ ФОРУМ СОСТОИТСЯ в Санкт-Петербурге 26-27 июня 2025 г.
25.10.2024
Череповецкий судостроительный завод спустил на воду буксир, названный в честь Марка
Михайловича Зингера, директора «Инженерного центра судостроения».
06.09.2024
Вебинар «Биржевые торги и физические поставки отработанного растительного масла (ОРМ) –
компонента судового биотоплива»
19.06.2024
Завтра, 20 июня в Санкт-Петербурге открывается XVII ВСЕРОССИЙСКИЙ БУНКЕРНЫЙ ФОРУМ.
7 июня 2013 года в г. Москве в Минтрансе России проводилось совещание по итогам публичного обсуждения проекта приказа Минтранса России «Об утверждении Общих правил плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним» (далее – проект Приказа). От СРО «Российская Ассоциация Росморречбункер» (далее – Ассоциация) в совещании принял участие председатель Совета Ассоциации - Сергеев В. А. и представители некоторых компаний-членов Ассоциации. При обсуждении предлагаемой Минтрансом России редакции пункта 150 проекта Приказа, содержащей трудно выполнимые требования (такие же как к причалам, оборудованным продуктопроводами) по оборудованию дополнительными противопожарными средствами не предназначенных для перевалки нефти и нефтепродуктов причалов, к которым разрешается постановка (за исключением производства погрузо-разгрузочных работ и длительной стоянки) нефтяных танкеров предназначенных для перевозки нефтепродуктов с температурой вспышки выше 60 град. С, представитель Ассоциации выступил с аргументированной критикой предлагаемой редакции пункта 150 проекта Приказа и предложил альтернативную, разработанную с участием членов Ассоциации, редакцию указанного пункта проекта Приказа. В результате обсуждения было принято решение доработать редакцию пункта 150 проекта Приказа с учетом приведенных представителем Ассоциации аргументов.