25.10.2024
Череповецкий судостроительный завод спустил на воду буксир, названный в честь Марка
Михайловича Зингера, директора «Инженерного центра судостроения».
06.09.2024
Вебинар «Биржевые торги и физические поставки отработанного растительного масла (ОРМ) –
компонента судового биотоплива»
19.06.2024
Завтра, 20 июня в Санкт-Петербурге открывается XVII ВСЕРОССИЙСКИЙ БУНКЕРНЫЙ ФОРУМ.
23.05.2024
Генеральный дистрибьютер завода CavMac (Ирландия) представит свой ассортимент рукавов для бункеровки европейского производства на XVII ВСЕРОССИЙСКОМ БУНКЕРНОМ ФОРУМЕ (20-21.06, Санкт-Петербург).
17.05.2024
«Эксперт: помимо дисбаланса в развитии портов и железных дорог существуют проблемы с технологиями их взаимодействия
14.05.2024
«Российский бункерный рынок в 2023-2024». Аннотация доклада руководителя отдела ИАА «ПортНьюс» Марина Борисенко
Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков направила письмо министру транспорта России В.Г. Савельеву с вопросом о предоставлении работникам плавсостава и береговых подразделений, обеспечивающих бункеровку судов в российских портах, а также техническую эксплуатацию, обслуживание и ремонт судов российских бункеровочных компаний права на отсрочку от призыва на военную службу по мобилизации в период действия Указа Президента Российской Федерации от 21.09.2022 № 647.
В письме подчеркивается, что на все бункеровочные компании распространяется военно-транспортная обязанность, а все суда-бункеровщики поставлены на воинский учет.
Пунктом 17 «Положения о военно-транспортной обязанности» предусмотрено, что Организации предоставляют транспортные средства войскам, формированиям и органам в установленные сроки в пунктах передачи с соответствующей документацией, в технически исправном состоянии, а также обеспеченными по нормам, определенным соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации по вопросам военно-транспортной обязанности.
В соответствии с п. 18 Положения доставка транспортных средств в пункты передачи, проведение подготовительных мероприятий для установки на них специального оборудования, переоборудование или дооборудование транспортных средств производятся силами и средствами организаций.
Таким образом, мобилизация отдельных членов экипажей судов в отдельности от судна исключает возможность исполнения требований Положения «О военно-транспортной обязанности» и противоречит его целям.
8.1 Судебная практика по тренировочным учениям.
8.2 Судебная практика по комплексным учениям.