Aссоциация объединяет компании, специализирующиеся на поставке топлива на морские и речные суда и предоставляющие все важнейшие судоходные регионы России.

Image
Image

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

news ico13.12.2021

Председатель Совета СРО «Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков» Сергеев В.А., включен в состав Секции по вопросам законодательного регулирования переработки нефти и нефтехимии Экспертного совета при Комитете Государственной Думы по энергетике. Подробнее…

Подробнее »

news ico09.12.2021

Расширена тематика вебинара «Об изменениях в законодательстве о государственном контроле (надзоре) в Российской Федерации» 15 декабря дополнительно будут обсуждаться практические аспекты согласования плана ЛРН для морских нефтяных терминалов.

Подробнее »

news ico08.12.2021

Рабочая встреча директора Департамента госполитики в области морского и внутреннего водного транспорта Минтранса РФ В. В. Клюева и Председателя Совета СРО «Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков» В. А. Сергеева.

Подробнее »

news ico23.11.2021

15 декабря 2021 СРО «Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков» проводит «Об изменениях в законодательстве о государственном контроле (надзоре) в Российской Федерации. Практика проведения контрольных мероприятий. Требования, предъявляемые контролирующими организациями к опасным производственным объектам».

Подробнее »

news ico10.11.2021

Операции по бункеровке и паузке судна не будут подлежать лицензированию

Подробнее »

news ico26.10.2021

Дальневосточная компания «Бином-Т» стала новым членом СРО «Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков»

Подробнее »

АРХИВ НОВОСТЕЙ - 13.05.2021

На портале ИАА ПортНьюс опубликован материал, посвященный одному из докладчиков XIV Всероссийского форума «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг»

egorov 1О флоте судов смешанного плавания на форуме бункеровщиков расскажет гендиректор МИБ Геннадий Егоров

В России общее количество грузовых судов морских ограниченных районов плавания (это классы R1 и R2) и смешанного река-море плавания (классы R2-RSN, R3-RSN, М-СП, М-ПР, О-ПР) снижается нарастающими темпами. В 2007 году насчитывалось 2494 таких судна, в 2010 году - 2119 судов, в 2017 году - 1722 судна, а в 2020 году - уже 1550 судов. Такие данные приводятся в докладе к XIV Всероссийскому Форуму «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг» профессора, доктора технических наук, генерального директора Морского Инженерного Бюро Геннадия Егорова.

По его информации, сокращение идет практически по всем позициям, в среднем по 72 судна в год (но это не означает, что они списываются, а вполне могут переходить в иные классы, не российские).

И это при том, отметил глава МИБ, что было получено в 2000-2009 годах 198 новых судов, в 2010-2019 годах - еще 259 судов, в 2020 году - 27 судов. В предыдущем абзаце эти новые суда учтены. В 2021 году их получено даже несколько больше - 29. Пока по имеющимся данным на 2022 год - еще 17.

Фактически сухогрузных судов на 2020 год было 1077, из них 246 новых (22,8%). По «советским» сериям - 2020 год - 831 судно, прогноз Морского Инженерного Бюро на 2025 год - 552 судно, на 2030 год - 208 судно. Новые суда будут превалировать в сухогрузном сегменте примерно с 2027 года.

Фактически нефтеналивных судов на 2020 год было 478, из них 237 новых (49,6%). По «советским» сериям - 2020 год - 241 судно, прогноз на 2025 год - 170 судов, на 2030 год – останется 40 судов. Новые суда в танкерном сегменте уже достигли паритета со старым флотом.

При этом, указывается в материалах доклада, происходит изменение в потребляемом топливе. «Советские» серии работают на дизельном топливе, новые суда – главные двигатели на мазуте, вспомогательные – на дизельном. При этом серии новых концептов «Волго-Дон максов» оснащены более мощными машинами, например, двумя ГД по 1120 – 1200 кВт против двух по 736 – 970 кВт.

Подробный доклад профессора, доктора технических наук, генерального директора Морского Инженерного Бюро Геннадия Егорова будет представлен 24-25 июня на XIV Всероссийском Форуме «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг» в Санкт-Петербурге.

Ссылка на оригинал

Image
Image
Image

© 2005-2020 Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков. Разработка сайтов веб-студия «Орион»