Aссоциация объединяет компании, специализирующиеся на поставке топлива на морские и речные суда и предоставляющие все важнейшие судоходные регионы России.

Image
Image

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

news ico15.11.2019

Обновление информации о переносе даты вступления в силу требований Технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 013/2011) по содержанию серы в судовом топливе до 0,5%

Подробнее »

news ico15.11.2019

ООО «Нефтегаз Морсервис» принято в СРО «Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков»

Подробнее »

news ico06.11.2019

Первое заседание рабочей группы по реализации механизма "регуляторной гильотины" при аппарате Правительства РФ в сфере водного транспорта пройдет 12 ноября.

Подробнее »

news ico30.10.2019

Председатель Совета СРО «Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков» вошел в состав рабочей группы по реализации механизма «Регуляторной гильотины»

Подробнее »

news ico25.10.2019

Ассоциация предлагает изменить Приказ Минтранса России от 24.04.2018 № 161 «Об утверждении порядка проведения тренировочных учений перед утверждением плана ЛАРН…»

Подробнее »

АРХИВ НОВОСТЕЙ - 11.04.2019

Михаил Панченко, трейдер компании KPI BRIDGE OIL (Сингапур), спикер предстоящего Форума поделился с Ассоциаций статьей Bloomberg о наказаниях за нарушение требований МАРПОЛ к судовому топливу, которые вступают в силу с 1 января 2020 года.

Власти  Сингапур предупреждают судоходные компании, которые планируют сэкономить несколько долларов, нарушая лимиты МАРПОЛ: не надо этого делать.

Со следующего года в большинстве регионов мира содержание серы в судовых выбросах должно уменьшиться на 85% .  Сингапур, второй по величине порт мира заявил, что суда, которые не будут пользоваться скрубберами, низкосернистыми или альтернативным топливами, будут считаться нелегитимными.

Морская Администрация порта не уточнила, какие именно нарушения повлекут за собой тюремное заключение. Другие варианты наказания – штрафы до 10,000 сингапурских долларов ($7,400).

По словам экспертов и имевшихся в США прецедентах, самые суровые наказания, вероятно, будут наложены при  отягчающих обстоятельствах – таких как фальсификация документов или препятствование правосудию.

Самое суровое наказание  за нарушение законодательства о защите морей в Сингапуре было применено  более двух десятилетий назад. Тогда владельцы судна, капитан и агенты, которые все признали себя виновными, были оштрафованы на 400 000 долларов США каждый за «вопиющее пренебрежение любой заботой о морской среде». Капитан судна также получил три месяца тюремного заключения за обвинение в разливе нефти.

Такие высокие штрафы повлияют на весь бункерный рынок Азии. Ожидается, что многие его игроки могут начать с игнорирования правил выбросов серы, что повлияет на структуру закупок топлива в морской отрасли. Специфика Сингапура в огромном количестве транзитных судов: тысячи кораблей ежегодно останавливаются для дозаправки, а затем следуют  в другие части Азии. Это обстоятельство может заставить многих судовладельцев и капитанов опасаться мошенничества.

Угроза сурового наказания  означает тяжелые времена для судоходных компаний. Они могут либо покупать более дорогое, более чистое топливо с содержанием серы менее 0,5 процента, либо устанавливать скрубберы, снижающие загрязнение, которые позволяют им продолжать использовать масло с более высоким содержанием серы. И, что еще хуже, аналитики задаются вопросом, будет ли достаточно топлива с низким содержанием серы.

Власти порта Сингапур в тесном взаимодействии с бизнесом стараются сделать переход на работку по новым правилам как можно более простым и безболезненным. В частности, совместно с Singapore Shipping Association было издано техническое руководство, в котором описаны все возможные варианты действий  для операторов судов.

Власти планируют инспектировать на суда, зарегистрированные в Сингапуре, так и имеющие иностранные флаги. Для проведения детализированных лабораторных  анализов образцов топлива будут привлекаться независимые компании.  Кроме того, будет запущена электронная система, через которую суда будут сообщать о соответствие требованиям МАРПОЛ до прибытия.

Наряду с другими странами, в порту Сингапур уже запрещены скрубберы с открытым контуром, которые  сливают промывную воду,  содержащую  примеси, после очистки выбросов судовых двигателей.

Image
Image
Image
© 2005-2019 Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков. Все права защищены.