Aссоциация объединяет компании, специализирующиеся на поставке топлива на морские и речные суда и предоставляющие все важнейшие судоходные регионы России.

Image
Image

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

news ico13.06.2019

Арбитражный суд города Москвы отказал ФГБУ "Морспасслужба Росморречфлота" в удовлетворении жалобы

Подробнее »

news ico13.06.2019

«Коммерсант»: Правительство может отменить для компаний—бункеровщиков топлива обязанность платить государственной «Морспасслужбе» только лишь за ее готовность ликвидировать возможные разливы нефтепродуктов.

Подробнее »

news ico06.06.2019

Грядущие изменения на бункерном рынке – доклад Генерального партнера ХII Всероссийского Форума «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг» ООО «Газпромнефть Марин Бункер»

Подробнее »

news ico24.05.2019

В программу XII Всероссийского Форума «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг» включен доклад «Барьеры, препятствующие широкому использованию СПГ для бункеровки судов в РФ». Спикер - исполнительный директор. Национальной Газомоторной Ассоциации (НГА) Василий Леонидович Зинин.

Подробнее »

news ico20.05.2019

Обновлен проект программы XII Всероссийского Форума «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг».

Подробнее »

ТИПОВЫЕ ПРОФОРМЫ КОНТРАКТОВ

Разработаны российские проформы контрактов на фрахтование танкеров (танкерный тайм-чартер и танкерный бербоут-чартер)

В мировой практике широко используются типовые проформы чартеров, которые начали создаваться еще в 19-м веке. В ХХ в. разработка проформ сосредоточилась в двух организациях: в Британской палате судоходства и в Балтийской и Международной конференции (БИМКО). В настоящее время существует около 60 проформ рейсовых чартеров, которые были "изданы", "согласованы", "одобрены" или "рекомендованы" БИМКО. Использование типовых проформ является общепринятой нормой в том числе и для российских компаний. Однако, у них возникают и определенные проблемы, прежде всего, потому, что они вынуждены пользоваться многостраничными документами, написанными на чужом языке, содержащими архаичную или нечеткую терминологию. В существующих проформах не учтена современная российская специфика и часто возникают трудности при толковании стандартных статей.

Автор документа - юридический департамент ООО <ЛУКойл-Нева>, они специально разработаны для операций по поставке топлива на суда. В них детально конкретизированы все требования по обеспечению безопасности транспортировки и перевалки нефтепродуктов и обеспечению его качества на уровне мировых стандартов. Данная работа - беспрецедентное свидетельство зрелости российского бункерного рынка. Как это принято в мировой практике, проформы контрактов на фрахтование судов будут размещены в открытом доступе для того, чтобы ими могли воспользоваться все компании.

Содержимое раздела могут видеть только авторизованные пользователи. За дополнительной информацией просим обращаться в офис ассоциации

Image
Image
Image
Image
© 2005-2019 Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков. Все права защищены.