Aссоциация объединяет компании, специализирующиеся на поставке топлива на морские и речные суда и предоставляющие все важнейшие судоходные регионы России.

Image
Image

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

news ico13.05..2020

XIII Всероссийский Форум «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг», перенесен на осень 2020 года.

Подробнее »

news ico22.04.2020

Председатель Совета Ассоциации В. А. Сергеев вошел в состав оперативного штаба по поддержке российского флота в условиях распространения COVID-19

Подробнее »

news ico19.03.2020

Предложенный Минтрансом России Реестр нормативных правовых актов, подлежащих отмене и пересмотру, существенно дополнен и изменен в соответствии и предложениями бизнеса

Подробнее »

news ico05.03.2020

В Правительстве РФ утвердили состав рабочей группы по реализации механизма «регуляторной гильотины» в сфере транспортной безопасности

Подробнее »

news ico24.01.2020

Арбитражный суд Московского округа отказал ФГБУ «Морспасслужба Росморречфлота» в удовлетворении кассационной жалобы

Подробнее »

АРХИВ НОВОСТЕЙ - 05.12.2007

Представители Российской Ассоциации Морских и Речных Бункеровщиков (Председатель Совета директоров В. Сергеев и Президент В. Ковалев) приняли участие в парламентских слушаниях.

Представители Российской Ассоциации Морских и Речных Бункеровщиков (Председатель Совета директоров В. Сергеев и Президент В. Ковалев) приняли участие в парламентских слушаниях на тему <О состоянии правового обеспечения национальной морской политике РФ и мерах по его совершенствованию>, которые прошли в Совете Федерации 28 ноября.

Слушания открыл спикер Совета Федерации С. Миронов

С докладом <Наиболее острые проблемы, с которыми столкнулись судовладельческие и бункерные компании в связи с проводимой таможенными и лицензирующими органами искаженной правоприменительной практикой> о  наиболее острых проблемах бункерной отрасли выступил В. Сергеев.

В частности он подчеркнул, что ограничения, необоснованно устанавливаемые таможенными органами юга России, на количество бункерного топлива, поставляемого на суда, негативно влияют на привлекательность южных российских портов и безопасность торгового мореплавания. Как известно, в условиях штормовой погоды расход бункерного топлива непредсказуемо и многократно возрастает, а если топливо на судне закончилось, это в условиях шторма с высокой долей вероятности может при вести к его гибели. К сожалению, недавние трагические события в Керченском проливе красноречиво подтверждают это. 

Аргументы и предложения, высказанные г-ном Сергеевым, были внимательно выслушаны, материалы доклада с документами подтверждающими обоснованность приведенных доводов направлены в Комиссию по национальной морской политике и будут использованы при подготовке соответствующих законопроектов. Кроме того, было принято решение о проведении рабочего совещания в ЮФО с приглашением всех заинтересованных сторон (в том числе, Представителя Президента РФ по ЮФО, представителей ЮТУ, ФАМРТ, Ассоциации бункеровщиков и др.).

Image
Image
Image
Image
© 2005-2019 Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков. Все права защищены.