Aссоциация объединяет компании, специализирующиеся на поставке топлива на морские и речные суда и предоставляющие все важнейшие судоходные регионы России.

Image
Image

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

news ico15.11.2019

Обновление информации о переносе даты вступления в силу требований Технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 013/2011) по содержанию серы в судовом топливе до 0,5%

Подробнее »

news ico15.11.2019

ООО «Нефтегаз Морсервис» принято в СРО «Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков»

Подробнее »

news ico06.11.2019

Первое заседание рабочей группы по реализации механизма "регуляторной гильотины" при аппарате Правительства РФ в сфере водного транспорта пройдет 12 ноября.

Подробнее »

news ico30.10.2019

Председатель Совета СРО «Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков» вошел в состав рабочей группы по реализации механизма «Регуляторной гильотины»

Подробнее »

news ico25.10.2019

Ассоциация предлагает изменить Приказ Минтранса России от 24.04.2018 № 161 «Об утверждении порядка проведения тренировочных учений перед утверждением плана ЛАРН…»

Подробнее »

АРХИВ НОВОСТЕЙ - 23.10.2015

Первый резидент Свободного порта Владивосток намерен превратить Славянку в порт-хаб международного значения

Информационное агентство Port News сообщило о том, что первый резидент Свободного порта Владивосток - «Тихоокеанская инвестиционная компания» - намерен превратить Славянку в порт-хаб международного значения, заявил президент Группы компаний «Транзит ДВ» (один из учредителей инвесткомпании) Игорь Польченко.
На первом заседании Наблюдательного совета 21 октября 2015 года стал известен первый резидент Свободного порта Владивосток – «Тихоокеанская инвестиционная компания» с проектом строительства гостиницы и жилого комплекса в Славянке. Учредители компании – Группа компаний «Транзит-ДВ» и китайские партнеры – инвестиционная компания по управлению госактивами КНР «Чжун Гун Синь». 
 
По словам Польченко, под строительство в Славянке пятизвездочной гостиницы с объемом инвестиций около 5 млрд руб. уже выделена земля, китайская сторона занимается проектированием.
 
Президент ГК «Транзит-ДВ» отметил, что основная задача резидентов Свободного порта – создание интересных для инвесторов программ, которые привлекут средства в российскую экономику, в том числе из достаточно дальних стран, таких как, например, Бразилия и Аргентина. Пользуясь режимом свободной таможенной зоны, они смогут открывать здесь свои производства.
 
«Вторая задача – включение Владивостока в магистральные международные торговые морские пути. Чтобы иностранные суда, постоянно работающие на магистральных торговых линиях, включили Владивосток и Славянку в свое расписание, чтобы они могли совершать здесь погрузку и разгрузку и пользоваться полным спектром необходимых портовых услуг», - отметил Польченко.
 
Он подчеркнул, что строительство гостиницы – только часть большого проекта. «Мы намерены превратить Славянку в порт-хаб международного значения. «Транзит-ДВ» работает над воплощением идеи несколько лет». 
 
Производственную часть этого проекта составляет мультимодальный производственно-логистический комплекс компании «Востокбункер», также входящей в группу «Транзит-ДВ».
 
Проект реализуется в Славянке с конца 2013 года. Специализация комплекса – перегрузка товаров, производимых в северо-восточных провинциях Китая, на суда-контейнеровозы, заходящие в порты. С этой целью построен рейдовый перегрузочный комплекс «ТОР», выстраивается береговая инфраструктура. 
Рейдовые перегрузочные комплексы дают возможность топливных бункеровок самых крупных в мире контейнеровозов без постановки их к причальной стенке. Летом 2015 года их оператор, компания Zim Integrated Shipping Services включила порт Славянка в свое расписание. Минтранс России дал холдингу разрешение на установку подобных комплексов в портах Восточный, Находка и Зарубино.
 
В настоящее время ГК «Транзит-ДВ» создает логистику, которая сможет исключить посредников и отправлять товары непосредственно из Владивостока и Славянки.
Игорь Польченко рассказал, что «Востокбункер» может тать следующим резидентом Свободного порта. «На вчерашнем заседании Наблюдательного совета мы уже достигли определенного соглашения, осталось только проработать его текст, и вернуться к нему через месяц, на следующем заседании», - отметил он.
Федеральный закон о Свободном порте Владивосток вступил в силу 12 октября 2015 года. Режим свободного порта будет действовать на территории 15 муниципальных образований Приморского края: это Владивосток, Артем, Большой Камень, Находка, Партизанск, Уссурийск, Спасск-Дальний, а также Надеждинский, Шкотовский, Октябрьский, партизанский, Пограничный, Хасанский, Ханкайский и Ольгинский районы края, включая их морские акватории. 
Общая площадь свободной зоны составит 28,4 тыс. кв. км, на которой проживает 1,4 млн человек.
Image
Image
Image
© 2005-2019 Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков. Все права защищены.