Aссоциация объединяет компании, специализирующиеся на поставке топлива на морские и речные суда и предоставляющие все важнейшие судоходные регионы России.

Image
Image

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

news ico13.06.2019

Арбитражный суд города Москвы отказал ФГБУ "Морспасслужба Росморречфлота" в удовлетворении жалобы

Подробнее »

news ico13.06.2019

«Коммерсант»: Правительство может отменить для компаний—бункеровщиков топлива обязанность платить государственной «Морспасслужбе» только лишь за ее готовность ликвидировать возможные разливы нефтепродуктов.

Подробнее »

news ico06.06.2019

Грядущие изменения на бункерном рынке – доклад Генерального партнера ХII Всероссийского Форума «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг» ООО «Газпромнефть Марин Бункер»

Подробнее »

news ico24.05.2019

В программу XII Всероссийского Форума «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг» включен доклад «Барьеры, препятствующие широкому использованию СПГ для бункеровки судов в РФ». Спикер - исполнительный директор. Национальной Газомоторной Ассоциации (НГА) Василий Леонидович Зинин.

Подробнее »

news ico20.05.2019

Обновлен проект программы XII Всероссийского Форума «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг».

Подробнее »

АРХИВ НОВОСТЕЙ - 30.06.2008

Форум "Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг" прошел с большим успехом.

26-27 июня 2008 года состоялся первый всероссийский форум <Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг>.

Организатор мероприятия - Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков, единственная в стране общественная организация, представляющая интересы отрасли.

Необходимость проведения такого мероприятия неоднократно высказывалась профессионалами отрасли, поскольку существующие на сегодняшний день конференции посвящены, в основном, общемировым проблемам и на них недостаточно глубоко обсуждаются специфические вопросы российского рынка.

Именно поэтому прошедший форум имел большой успех.

Ему оказали поддержку крупные компании с мировой известностью - ОАО <Военно-страховая компания>, ООО <Газпромнефть Марин Бункер>, ООО <ЛУКОЙЛ-Нева>, Невский судостроительно-судоремонтный завод и другие.

В Форуме приняли участие более 140 делегатов. Среди них - практически все значимые фигуры, определяющие ситуацию в области бункеровки судов, а так же руководители компаний, работающих в смежных отраслях - страховых, финансовых, нефтяных, юридических, топ-менеджеры банков, судостроительных заводов, фирм - поставщиков оборудования  и т. д. Достаточно широким явилось и представительство государственных структур: ФГУП <Росморпорт>, ФТС,  Администрации Петербурга и др.

Делегаты форума представляют все важнейшие судоходные регионы России (Калининград, Мурманск, Архангельск, Черноморский и Азовский бассейны, внутренние речные порты). Представители более 10 фирм прибыли из разных городов Дальнего Востока. Хотя мероприятие имело формат всероссийского, в Петербург приехали специалисты из ряда европейских стран - Латвии, Эстонии, Дании, Кипра, Великобритании.

Участники Форума обсудили следующие вопросы:

ü      Перспективы развития российских портов и бункеровки судов, как определяющего портового сервиса

ü      Производственная инфраструктура бункерной компании, как важнейшее конкурентное преимущество и способ оптимизации затрат и цен на поставляемое топливо.

ü      Экономические и юридические риски в бункерной отрасли: непроизводственные простои судов, поставка некачественного топлива, дебункекровка, неоплата, задержка оплаты и т.п.

ü      Нефтепродукты, доступные на Российском рынке (для производства бункерного топлива)

ü      Биржевая торговля нефтепродуктами

ü      Таможенное законодательство - последние изменения, тенденции.

Самое пристальное внимание вызвало обсуждение вопросов запрета на использование однокорпусных судов в российских портах. Участники подчеркивали, что прямое выполнение данного распоряжения может привести к параличу бункерной отрасли, поскольку более 90% танкеров-бункеровщиков на сегодняшний день являются однокорпусными. Специалисты уверены, что указанный запрет негативно скажется не только на российской судоходной отрасли, но и на экономике страны в целом. Возможные отрицательные последствия:

-      Снижение привлекательности российских портов

-      Потеря рыночных позиций и захват ниши иностранными конкурентами

-      Срыв <северного> завоза

-      Срыв экспортной программы по вывозу нефти и нефтепродуктов водным путем

-      Высокая вероятность коррупционных последствий

Участники форума выразили уверенность в том, что голос профессионального сообщества будет услышан и законодатель установит буферный период (с учетом реальных возможностей российских судостроительных и судоремонтных заводов), необходимый отрасли для безболезненного перехода на работу в соответствии с соответствующими правилами МАРПОЛ. 

Image
Image
Image
Image
© 2005-2019 Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков. Все права защищены.