Aссоциация объединяет компании, специализирующиеся на поставке топлива на морские и речные суда и предоставляющие все важнейшие судоходные регионы России.

Image
Image

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

news ico13.09.2019

Девятый арбитражный апелляционный суд отказал ФГБУ «Морспасслужба Росморречфлота» в удовлетворении апелляционной жалобы

Подробнее »

news ico21.08.2019

Глобальное независимое ценовое агентство Argus организует 12-ю международную конференцию «Argus Рынок нефтепродуктов 2019. Россия и СНГ» 10-11 октября 2019 г. в Москве.

Подробнее »

news ico19.08.2019

14.08.2019 г. у Заместителя Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации Ю. С. Любимова во исполнение указания Председателя Правительства РФ по реализации подпункта «б» пункта 3 перечня поручений Президента РФ от 26 февраля 2019 года №Пр-294 состоялось совещание, в котором от Ассоциции принял участие Председатель Совета Ассоциации В. А. Сергеев.

Подробнее »

news ico16.08.2019

Ассоциация направила своим членам обращение с предложением незамедлительно сообщать о нарушении их законных прав и интересов со стороны ФГБУ «Морспасслужба»

Подробнее »

news ico02.08.2019

«Когда умирает флот, перестает жить и река». Публикуем интервью Константина Анисимова, вице-президента Российской палаты судоходства газете «Коммерсант» от 02.07.2019

Подробнее »

АРХИВ НОВОСТЕЙ - 16.03.2018

Обсуждение проекта изменений в КТМ РФ

На заседании Совета Ассоциации состоявшимся 15.03.18 был рассмотрен инициированный Минпромторгом законопроект по внесению изменений в ст.4 КТМ РФ, которым предусматривается запрет на использовании в РФ судов иностранного производства с 1 января 2019 года.

Ранее, в рамках публичного обсуждения данного законопроекта, после консультаций со своими членами Ассоциация направила резко негативный  отзыв на портал проектов нормативно-правовых актов.

В результате некоторые положения законопроекта были смягчены. В частности, в новой редакции отсутствует запрет на эксплуатацию в российских портах судов построенных за пределами РФ до 1 января 2019. Тем не менее, года авторы документа, действуя в интересах судостроителей, не учли всех возможных негативных последствий и пренебрегли экономическими интересами судовладельцев.

На Совете Ассоциации были высказаны и поддержаны следующие соображения:

  • Ограничение права хозяйствующего субъекта размещать заказы на строительство или покупку судов там, где он считает нужным, прямо противоречит принципам свободного предпринимательства и положениям Конституции РФ;
  • Установленный законопроектом срок вступления его в силу с 1 января 2019 года не позволит бункеровочным компаниям подготовиться к введению запрета.
  • В законопроекте не учитывается ситуация с компаниями, чьи суда уже находятся в процессе строительства за пределами РФ и будут вводиться в эксплуатацию после 1 января 2019 года.

В результате дискуссии было решено разослать членам Ассоциации новую редакцию законопроекта для представления замечаний и предложений и по результатам обсуждения продолжить совместно с другими предпринимательскими объединениями работу Ассоциации по отстаиванию прав и законных интересов членов Ассоциации.

Image
Image
Image
Image
© 2005-2019 Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков. Все права защищены.