21.05.2025
ООО «Газпромнефть Марин Бункер» выступит генеральным партнером XVIII ВСЕРОССИЙСКОГО БУНКЕРНОГО ФОРУМА
14.05.2025
МОРСКИЕ ВЕСТИ РОССИИ: Госдума в третьем чтении приняла закон о реестре поставщиков бункерного топлива
21.04.2025
ПортНьюс: Приобретение танкеров-бункеровщиков на вторичном рынке экономически более
целесообразно, чем строительство новых
03.04.2025
Эксперт: катастрофа с танкерами «Волгонефть» ведет к изменению природоохранного законодательства*
10.03.2025
Президент Российской Ассоциации Морских и Речных Бункеровщиков Виталий Александрович Ковалев вошел в состав Морского совета Ленинградской области
04.03.2025
Вебинар «Практические шаги по снижению затрат на несение готовности к ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов» прошел 4 марта 2025 г.
03.02.2025
В программу XVIII ВСЕРОССИЙСКОГО БУНКЕРНОГО ФОРУМА (СПБ 26-27.06.25) планируется включить следующие вопросы:
02.02.2025
Коммерсант: порты Балтийского бассейна увеличили свои показатели по грузообороту по итогам 2024 года.
29.01.2025
XVIII ВСЕРОССИЙСКИЙ БУНКЕРНЫЙ ФОРУМ СОСТОИТСЯ в Санкт-Петербурге 26-27 июня 2025 г.
25.10.2024
Череповецкий судостроительный завод спустил на воду буксир, названный в честь Марка
Михайловича Зингера, директора «Инженерного центра судостроения».
В тоже время в целом по России В целом грузооборот морских портов в 2024 году снизился почти
на 2,5% по сравнению с 2023 годом.
Коммерсант цитирует Виталия Чернова, руководителя отдела аналитики ИАА «ПортНьюс»,
который отметил, что на рост показателей Балтийских портов оказывали влияние несколько
факторов: недостаточная провозная способность железнодорожной инфраструктуры к портам
Дальневосточного бассейна, развитие торговли со странами «глобального Юга», прирост
мощностей по востребованным грузам. Недостаточная провозная способность Восточного
железнодорожного полигона способствовала развитию морских контейнерных перевозок из Азии
(прежде всего Китая) на соответствующие терминалы Балтики, сосредоточенные в основном в
Большом порту Санкт-Петербург.