
23.10.2025
Традиционный осенний приём Российской Ассоциации Морских и Речных Бункеровщиков» состоится 27 ноября 2025 года в Санкт-Петербурге.
01.10.2025
Совет Ассоциации на своем заседании 30.10.25 принял в состав СРО «Росморречбункер» ООО «ПРОМИНВЕСТ» (г. Горно-Алтайск) и ООО «Сибпром Бункер» (г. Москва)
30.07.2025
ФГОАУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» при поддержке Российской ассоциации морских и речных бункеровщиков и НОЦ «ЮжНИИМФ» проводит международную научно-практическую конференцию «Предупреждение и ликвидация разливов нефти: пути решения и перспективы», которая пройдет 24 – 26 сентября 2025 года в кампусе ДВФУ на о. Русский.
21.05.2025
ООО «Газпромнефть Марин Бункер» выступит генеральным партнером XVIII ВСЕРОССИЙСКОГО БУНКЕРНОГО ФОРУМА
14.05.2025
МОРСКИЕ ВЕСТИ РОССИИ: Госдума в третьем чтении приняла закон о реестре поставщиков бункерного топлива
21.04.2025
ПортНьюс: Приобретение танкеров-бункеровщиков на вторичном рынке экономически более
целесообразно, чем строительство новых
04.03.2025
Вебинар «Практические шаги по снижению затрат на несение готовности к ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов» прошел 4 марта 2025 г.
В тоже время в целом по России В целом грузооборот морских портов в 2024 году снизился почти
на 2,5% по сравнению с 2023 годом.
Коммерсант цитирует Виталия Чернова, руководителя отдела аналитики ИАА «ПортНьюс»,
который отметил, что на рост показателей Балтийских портов оказывали влияние несколько
факторов: недостаточная провозная способность железнодорожной инфраструктуры к портам
Дальневосточного бассейна, развитие торговли со странами «глобального Юга», прирост
мощностей по востребованным грузам. Недостаточная провозная способность Восточного
железнодорожного полигона способствовала развитию морских контейнерных перевозок из Азии
(прежде всего Китая) на соответствующие терминалы Балтики, сосредоточенные в основном в
Большом порту Санкт-Петербург.










