Image

Aссоциация объединяет компании, специализирующиеся на поставке топлива на морские и речные суда и предоставляющие все важнейшие судоходные регионы России.

Image
Image

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

news ico03.02.2025

В программу XVIII ВСЕРОССИЙСКОГО БУНКЕРНОГО ФОРУМА (СПБ 26-27.06.25)  планируется включить следующие вопросы:

Подробнее »

news ico02.02.2025

Коммерсант: порты Балтийского бассейна увеличили свои показатели по грузообороту по итогам 2024 года.

Подробнее »

news ico29.01.2025

XVIII ВСЕРОССИЙСКИЙ БУНКЕРНЫЙ ФОРУМ СОСТОИТСЯ в Санкт-Петербурге 26-27 июня 2025 г.

Подробнее »

news ico25.10.2024

Череповецкий судостроительный завод спустил на воду буксир, названный в честь Марка
Михайловича Зингера, директора «Инженерного центра судостроения».

Подробнее »

news ico06.09.2024

Вебинар «Биржевые торги и физические поставки отработанного растительного масла (ОРМ) –
компонента судового биотоплива»

Подробнее »

news ico15.07.2024

Завершена финансируемая Минтрансом России НИР с участием Ассоциации

Подробнее »

news ico25.06.2024

Опубликованы презентации с XVII ВСЕРОССИЙСКОГО БУНКЕРНОГО ФОРУМА

Подробнее »

news ico19.06.2024

Завтра, 20 июня в Санкт-Петербурге открывается XVII ВСЕРОССИЙСКИЙ БУНКЕРНЫЙ ФОРУМ.

Подробнее »

news ico23.05.2024

Генеральный дистрибьютер завода CavMac (Ирландия) представит свой ассортимент рукавов для бункеровки европейского производства на XVII ВСЕРОССИЙСКОМ БУНКЕРНОМ ФОРУМЕ (20-21.06, Санкт-Петербург).

Подробнее »

АРХИВ НОВОСТЕЙ - 14.05.2024

«Российский бункерный рынок в 2023-2024». Аннотация доклада руководителя отдела ИАА «ПортНьюс» Марина Борисенко

Динамика цен на бункерное топливо в мире в целом следовала колебаниям на мировом рынке нефти. При этом российский рынок демонстрировал собственную разнонаправленную динамику — сказываются переориентация логистики с западного на восточное и южное направления, уход ряда крупных линий из России, что снижает уровень корреляции российских бункерных цен с мировыми.
По прогнозу аналитического центра ИАА «ПортНьюс», постепенное восстановление объемов перевалки грузов на Балтике произойдет уже к концу текущего года, что будет способствовать стабилизации спроса. Также будет возрастать интерес к арктическим портам и судоходству по Севморпути и к перевозкам по МТК «Север — Юг». Дальневосточное направление все так же будет ограничиваться дефицитом провозной способности железнодорожных подходов. Продолжают сохраняться факторы неопределенности, которые находятся в геополитической плоскости: удары по российским НПЗ, ужесточение санкций (в том числе ограничение платежей) — все предсказать невозможно, но это способно существенным образом повлиять в том числе на бункерный рынок.

Программа, вопросы докладчику: info@mrbunker.ru

Всероссийский форум бункеровочных услуг
Image
Image
Image
Image

image011image012

© 2005-2020 Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков. Разработка сайтов веб-студия «Орион»